Zvooq изменил бизнес-модель
Российский музыкальный сервис Zvooq изменил модель монетизации: теперь сервисом можно пользоваться бесплатно, но с условием прослушивания рекламных треков, сообщает РБК. Одновременно компания планирует зарабатывать и на подписке: она будет стоить 150 рублей и позволит отказаться от аудиорекламы и записывать музыкальные треки на мобильные устройства, то есть экономить трафик.
По аналогичной модели шведский музыкальный сервис Spotify, пока не вышедший на российский рынок, и австралийский сервис Guvera, который стал доступен российским пользователям с прошлого года. Однако отличие Zvooq в том, что он открыл бесплатный доступ ко всей своей музыкальной библиотеке, не выставив ограничений по времени, свободе выбора или объему прослушивания. По мнению гендиректора Zvooq Михаила Ильичева, "правильная базовая цена любого музыкального сервиса, ориентированного на массовое потребление, должна быть ноль рублей, ноль копеек".
Тем не менее, значительную долю прибыли Zvooq планирует получить за счет платной подписки. Премиум-пакет Zvooq+, который сейчас позволяет блокировать рекламу и прослушивать музыку в офлайн-режиме, в будущем собираются дополнить и другими функциями. Например, подписчики могут покупать билеты на концерты и иные товары и услуги, связанные с музыкой, слушать треки в лучшем качестве, пользоваться скидками. Ильичев рассчитывает, что "люди будут платить не за доступ к музыке непосредственно, а за разные удобства, которые каждый найдет для себя сам и сочтет приемлемым заплатить за это 150 рублей".
Как мы сообщали ранее, один из инвесторов Zvooq – "Юлмарт", крупный онлайн-магазин бытовой техники и электроники, который стал совладельцем компании в прошлом году.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть