подписка
Подписаться
26/01/2015

Кризис в помощь интернету

Кризис в помощь интернету

В ожидании кризиса в 2015 году рекламодатели собираются перераспределять рекламные бюджеты в пользу более продающих носителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства контекстной рекламы "Блондинка.Ру". В опросе приняли участие 200 компаний из сфер, где наиболее активно рекламируют свою продукцию (автопроизводители, банки, FMCG и др.).

Изменения пройдут на фоне сокращения рекламных бюджетов у большинства опрошенных (61%). Лишь 5% не будут ничего менять, а 34% будут больше обращать внимание на эффективность рекламы в рамках прежних по величине бюджетов.

37% опрошенных будут так или иначе менять распределение бюджетов между рекламными каналами, сокращая наименее эффективные направления. При этом, исходя из результатов исследования, реклама в интернете в целом оценивается ими как наиболее перспективная по сравнению с другими носителями. Сократить традиционные каналы (телевидение, радио, пресса, наружная реклама) или даже вовсе отказаться от них в 2015 году планируют 39%, в то время как сокращение или отказ от медийной рекламы предполагают лишь 15%, от контекстной – 5%, а в целом от новых каналов, таких как RTB, – 7%.

Кризисные ограничения заставляют рекламодателей внимательнее оценивать отдачу от рекламных носителей, что ведёт к рыночной меритократии: доходы и прибыль от размещения рекламы распределяются более "заслуженно", считают в "Блондинке".

Этот эффект наблюдался и пять лет назад, об этом свидетельствуют и многочисленные свежие исследования. Например, согласно инвестиционному банку Goldman Sachs, интернет – единственный медиа-ресурс в России, который вырастет на фоне резкого падения рекламных бюджетов в 2015 году.

Соответственно, дальнейшее ухудшение макроэкономической ситуации в России может ещё укрепить позиции интернета как популярной рекламной площадки. По данным "Блондинка.Ру", в случае усиления экономического кризиса 43% рекламодателей планируют активнее перераспределять бюджеты в пользу более продающих каналов, а 31%, не сокращая бюджет и не меняя распределение между каналами, займутся оптимизацией размещений внутри каждого из них.

При этом наиболее популярным среди цифровых направлений выступает контекстная реклама, считают в "Блондинке". Компания ожидает рост рынка контекстной рекламы на 10%.

Напоминаем, впрочем, что эти прогнозы делает компания, которая сама занимается продажей контекстной рекламы среди тех компаний, которые активно рекламируются через интернет.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана Бобринская
07/02/2015
Сколько стоит реклама в журнале? 3
Почему? А как же PR-статьи?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/01/2015
В России меньше открывают, но чаще переходят
Исследование e-mail рассылок российских онлайн-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг. показало, что средний процент открытия сообщений составляет 17,4%, а средний показатель перехода по ссылкам - 21,4%... Подробнее
22/01/2015
Новое поколение выбирает блоги
Люди, родившиеся во второй половине 80-х начале 90-х, игнорируют рекламу в традиционных медиа. Им ближе социальные сети и интернет-авторитеты... Подробнее
21/01/2015
Медийка все еще эффективна
Пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице "Яндекса", чаще вспоминают бренд без подсказки... Подробнее
imtecseo
04/12/2014
SEO для групп вк/объявлений авито 8
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад..

по ссылкам

Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов

ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю

ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт


ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.


ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентск Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы