"Детский мир" открыл пункты самовывоза
Группа компаний "Детский мир" открыла пункты самовывоза во всех стационарных торговых точках своей сети в Москве. Также получить покупки можно в местах выдачи заказов OZON, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Теперь товар, купленный в интернет-магазине, можно получить в любом из двадцати розничных магазинов, принадлежащих Группе компаний "Детский мир". Такое решение было принято, чтобы уменьшить нагрузку, возникающую в предновогодний период. Начальник управления по связям с общественностью ГК Надежда Киселева выразила надежду, что это позволит компании расширить свою аудиторию за счет повышения качества сервиса и решения части проблем, связанных с доставкой покупок потребителям, не имеющим достаточно времени в предпраздничные дни. Благодаря нововведению "Детскому миру" удалось одномоментно увеличить число мест, в которых можно получить свой заказ до 205, из которых 185 – это пункты выдачи OZON.
Анонсировано, что такая форма выдачи товаров из принадлежащих компании магазинов не повысит стоимость заказа. Самовывоз из пунктов, принадлежащих OZON, будет оплачивается в соответствии с его тарифами, но начиная от определенной суммы покупки тоже может стать бесплатным.
"Детский мир" обещает продолжать работать над развитием инфраструктуры доставки покупок сделанных онлайн. Как мы писали ранее, компания планирует подключиться к программе OZON, который стал выдавать свои товары покупателям в некоторых салонах МТС и планирует в следующем году оборудовать такие пункты самовывоза во всех монобрендированных магазинах страны.
В настоящее время "Детский мир" объединяет национальные розничные сети магазинов и "ELC – Центр раннего развития", а также luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка". Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 262 форматных супер- и гипермаркетов в 116 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.
Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы.
Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут морозить, но все перевели.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Галине за спокойное и неоднократное общения. К сожалению, приходиться названивать менеджерам по любому вопросу, а их в процессе работы возникает очень много.
В сравнение с шоплогистиком е могу рекомендовать ни в коем случаи эту курьерскую,
Желаю почтальон сервису более плотно подойти к личному кабинету и максимально все автоматизировать, дабы свести к минимуму работу с менеджерами. Дать возможность людям отменять и редактировать заказы до 20 00, как это сделано у конкурентов. Так же оплату склада за 1 ед. товара, так не надо платить за пустые площади, а клиент сам выберет что ему предпочтительнее.
Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru Свернуть