"Юлмарт" нашел способ обойти таможенные пошлины
Один из крупнейших интернет-ритейлеров страны, "Юлмарт", который попал в ТОП-10 самых быстрорастущих отечественных компаний, рассматривает возможность открытия магазинов duty free во всех морских и аэропортах России. Как сообщает РБК, сейчас компания ведет переговоры с Санкт-Петербургской таможней. Речь идет об особых условиях для компании и ее партнеров.
По данным компании, на пошлой неделе таможня проверила кибермаркет «Юлмарт» на Благодатной, 50. В этом кибермаркете действует постоянный таможенный пост, там возможно создать точку duty free, решили представители таможни и ритейлера. Данная инициатива направлена на повышение прозрачности поставок товаров, ускорение таможенных процедур и снижение затрат на таможенные издержки. Получить комментарий у федеральной таможенной службы Северо-Западного управления журналистам ряда изданий не удалось.
Окрытие магазинов в зонах duty free аэропортов и морпортов предоставит возможность клиентам "Юлмарт" приобретать товары, представленные в кибермаркете, по беспошлинным ценам.
Кроме открытия магазинов беспошлинной торговли, где клиенты сети смогут приобретать товары по более низким ценам, таможня и компания ведут переговоры об открытии новых постоянных таможенных постов на территории городских складов "Юлмарта". Не исключается также создание нескольких полноправных свободных экономических зон, где для компании будет действовать особый, льготный таможенный, налоговый и валютный режим.
"Речь идет не только о торговле товарами, но и об особых условиях для производителей", – сообщил председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин. Он рассчитывает, что аналогичные таможенные зоны будут открыты на всех объектах, и, в первую очередь, в кибермаркетах 5-го поколения.
"Юлмарт" на днях открыл второй центр исполнения заказов в Ростове-на-Дону. В третьем квартале выручка компании выросла до 11,4 милрд рублей, что на 18,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 9 месяцев 2014 г., по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., выручка выросла на 26,3 % до 32,7 млрд рублей. Количество пользователей интернет-магазина www.ulmart.ru на конец третьего квартала текущего года составило свыше 13 млн. Конверсия сайта выросла с 3,74% за аналогичный период прошлого года до 4,19%.
В 2013 г. выручка «Юлмарта» превысила $1 млрд, и он стал первым российским интернет-торговцем с таким показателем.
Не так давно компания объявила о том, что организовала доставку по всей стране. В логистическую структуру "Юлмарта" на данный момент входят 2 пригородных центра распределения и исполнения заказов, 29 городских центров исполнения заказов, 307 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost в 190 городах России, 85 автомашин разного тоннажа.
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее