подписка
Подписаться
18/11/2014

Как продавать больше и чаще?

Как продавать больше и чаще?

21 ноября в Москве пройдет e-commerce-конференция "Формула интернет-торговли".   12 экспертов-практиков  расскажут, как интернет-магазину улучшить свою работу, чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента.

 Длительность конференции 8 часов.С докладами выступят представители компаний "МосИгра", СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru.

Среди основных тем:

  • Что обязательно надо знать о своих клиентах?
  • Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
  • Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
  • Какие "фишки" на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
  • Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
  • Когда срабатывает ремаркетинг?

 Организаторы –  "1С-Битрикс", "Аудиомания" и "Поставщик счастья". Информационный партнер конференции  –  Oborot.ru.

 Стоимость "живого" участия в конференции –  4 тыс. рублей. Для читателей Oborot.ru действует промокод на скидку. Введите при регистрации  промо-код KTK-SGU и получите скидку 20%

Для желающих будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость – 2 тыс. рублей. Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
qualified
16/01/2015
Чёрный список интернет-магазинов 21
Про прямой номер поправил.
19/11/2014
Google развенчивает мифы
Компания Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands исследовали влияние доступности информации о товарах через мобильные приложения в интернете на принятие решения о покупке... Подробнее
Александр Гусев, гендиректор интернет-магазина cardan.ru
17/11/2014
Виртуальная телефония: тест-драйв
Кейс интернет-магазина: переход на виртуальную телефонию. Как это сделать с минимальными затратами?... Подробнее

Популярные рубрики