подписка
Подписаться
27/09/2018

Крупнейший дропшиппинг-поставщик интимных товаров –  "Поставщик счастья" –  выбрал по-своему логичный вариант развития бизнеса – начал продавать игрушки для детей.

В сентябре 2018 года компания запустила собственный интернет-магазин игрушек "Папина мечта" . Он продает сложные технические игрушки: квадрокоптеры, радиоуправляемые модели. Этот же ассортимент предлагается и сторонним магазинам-партнерам. В следующем году "Поставщик счастья" хочет развернуть бизнес-модель дропшиппинга еще как минимум на трех новых рынках, включая ортопедические изделия и товары для рукоделия.

"Дропшиппинг –  это быстрорастущая, востребованная модель будущего. Мы отлично настроили все процессы на нашем рынке, было принято решение выходить в другие товарные категории. Выбрали радиоуправляемые модели и интерактивные игрушки не случайно, в этой категории хороший средний чек, товары не имеют сроков годности, фигурируют повторные продажи, –рассказывает гендиректор "Поставщика счастья" Дмитрий Коробицын. – Я давно мечтал заняться детскими товарами. В сфере товаров для взрослых мы имеем ряд существенных ограничений: не можем гибко работать с большими данными и рекомендательными сервисами по этическим соображениям. А тут можно многое попробовать, из того что раньше нам было не доступно".

Работая по модели дропшиппинга, ″Поставщик счастья″ берет на себя хранение, сборку заказов, доставку их до покупателя, прием оплаты. Партнерский интернет-магазин выступает в таком случае в роли онлайн-витрины, передающей заказ поставщику.  Однако ″Поставщик счастья″ готов сотрудничать с интернет-магазинами и по традиционной модели.

На сегодня"Поставщик счастья" сотрудничает с 700 интернет-магазинами с совокупным оборотом 172 млн рублей (по данным за 9 месяцев 2018 года). Количество магазинов ежегодно увеличивается вдвое.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
01/11/2018
В ecommerce секс есть! Как развивает свой бизнес "Поставщик счастья"
Поговорили с Дмитрием Коробицыным о том, каково это - торговать вибраторами в России... Подробнее
28/09/2018
С прицелом на экспансию: "Детский мир" откроет новый логистический центр
Это позволит ритейлеру быстрее разворачивать бизнес в России и Казахстане... Подробнее
25/09/2018
У СДЭК случился технический сбой
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему... Подробнее
25/09/2018
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? ... Подробнее
Денис В.
Владелец, Руководитель, Торговля (небольшая компания)
21/08/2018
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором - обсуждение 2
Из мухи раздули слона :)

РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но...

1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных, т.к. есть регистрация и продажа российским покупателям.

2. Избежать блокировки можно было приобретением незаблокированного IP на том же Digital Ocean, так как сам хостер не заблокирован и вполне себе открывается в России без VPN.

3. Перенести сайт с зарубежного на российский хостинг для нормального специалиста = 1 день!

Все проблемы надуманные, так если еще и юрист от РКН будет грамотный, то Posters&Legends еще и на штраф нарвется до 50 тыс. руб. Свернуть
Из мухи раздули слона РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но... 1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика