Google Analytics научился следить за айфоном
Сервис аналитики в ближайшие дни запустит в режиме бета-тестирования возможность отслеживать установки iOS-приложений.
Таким образом, Analytics будет отслеживать рекламные кампании, направленные на увеличение количество установок приложений на устройствах Apple и последующих продажах через них.
Оптимизация установок
Новый инструмент позволит сегментировать аудиторию по источникам установок. Маркетологи получат исчерпывающую информацию об эффективности тех или иных каналов, а также возможность сравнить их и оптимизировать маркетинговые затраты, отказавшись от неэффективных инструментов, говорится в блоге сервиса.
На практике это может выглядеть следующим образом: маркетолог получает информацию по установкам из источников X и Y. Так, например, пользователи из источника Х лишь установили приложения, а затем его удалили. Источник Y дает иные результаты: пользователи использовали приложение в среднем восемь месяцев, а каждый из них сгенерировал 68 долларов прибыли. Следовательно, имеет смысл перераспределить ресурсы из одного канала в другой.
Менеджер по аналитике InfoTrust Амин Шавки отмечает, что приложения многих клиентов его компании пользуются большим спросом, нежели десктопные решения, генерируя больше трафика и вовлекая пользователей во взаимодействие. Следовательно, целью мобильной рекламной кампании такого приложения будет постоянное возвращения пользователей к взаимодействию с ним за счет привлекательного контента или нужного сервиса. Это, в свою очередь, увеличит количество подписок или продаж.
Все ведущие мобильные рекламные сети, среди которых Aakri, AdMob, AppLovin, Millennial Media, MdotM, Taptica и Tapjoy и другие уже поддерживают или будут поддерживать новый инструмент. В Google обещают постоянно расширять их список.
"Клиентскую базу" как-то смотрел, вроде бы и неплохо, но поддержка очень медленная (представитель компании КБ, я тебе готов рассказать о своих обращениях и вашем игноре). Свернуть