Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Analytics научился следить за айфоном

Google Analytics научился следить за айфоном

Сервис аналитики в ближайшие дни запустит в режиме бета-тестирования возможность отслеживать установки iOS-приложений.

Таким образом, Analytics будет отслеживать рекламные кампании, направленные на увеличение количество установок приложений на устройствах Apple и последующих продажах через них.

Оптимизация установок

Новый инструмент позволит сегментировать аудиторию по источникам установок. Маркетологи получат исчерпывающую информацию об эффективности тех или иных каналов, а также возможность сравнить их и оптимизировать маркетинговые затраты, отказавшись от неэффективных инструментов, говорится в блоге сервиса.

На практике это может выглядеть следующим образом: маркетолог получает информацию по установкам из источников X и Y. Так, например, пользователи из источника Х лишь установили приложения, а затем его удалили. Источник Y дает иные результаты: пользователи использовали приложение в среднем восемь месяцев, а каждый из них сгенерировал 68 долларов прибыли. Следовательно, имеет смысл перераспределить ресурсы из одного канала в другой.

Менеджер по аналитике InfoTrust Амин Шавки отмечает, что приложения многих клиентов его компании пользуются большим спросом, нежели десктопные решения, генерируя больше трафика и вовлекая пользователей во взаимодействие. Следовательно, целью мобильной рекламной кампании такого приложения будет постоянное возвращения пользователей к взаимодействию с ним за счет привлекательного контента или нужного сервиса. Это, в свою очередь, увеличит количество подписок или продаж.

Все ведущие мобильные рекламные сети, среди которых Aakri, AdMob, AppLovin, Millennial Media, MdotM, Taptica и Tapjoy и другие уже поддерживают или будут поддерживать новый инструмент. В Google обещают постоянно расширять их список.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Чёрный список интернет-магазинов 20

Про прямой номер поправил.
Виртуальная телефония: тест-драйв
Виртуальная телефония: тест-драйв

Кейс интернет-магазина: переход на виртуальную телефонию. Как это сделать с минимальными затратами?
Какой мы сделали свою корзину и почему
Какой мы сделали свою корзину и почему

Владелец интернет-магазина подарков - о том, как доводил до ума корзину и весь процесс оформления заказа. Приятные и полезные фишки, простые IT-решения






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены