Дед Мороз пообещал не опаздывать
В этом году, как и в прошлом, не будет почтового коллапса под Новый год, уверены в "Почте России". Оператор готов к наплыву отправлений с праздничными заказами из иностранных интернет-магазинов, пишет "Российская газета".
По словам замглавы Минкомсвязи Михаила Евраева, в пиковый сезон 3013-2014 года основную роль в том, что "Почта России" справилась с увеличившимся в несколько раз количеством посылок, стало открытие большого логистического центра во Внуково. "Это явилось необходимым действием для того, чтобы все коллапсы остались в прошлом", – заявил он, и напомнил, что в планы почтового оператора входит открытие таких центров по всей стране:. В частности, планируется строительство логистических центров в Ростове-на-Дону , в Хабаровске и Казани.
В этом году, чтобы избежать почтового коллапса, приняты меры несколько иного характера. "Почта России" наладила электронный обмен данными с иностранными почтовыми службами, что, по словам замглавы предприятия Алексея Скатина, должно существенно ускорить процесс международного почтового обмена. Не отстает от современных информационных технологий и Федеральная таможенная служба: налажена совместная работа с "Почтой" по поточной линии, тестируется интеграция почтовой и таможенной систем, что позволит передавать в электронном виде данные о посылках.
По прогнозам почтовиков, количество посылок в этот предновогодний период значительно превысит прошлогоднее. Скатин полагает, что рост в предновогодний период составит 250-300% по сравнению с октябрем и ноябрем. Несмотря на общий экономический спад, цены в иностранных интернет-магазинах по-прежнему остаются привлекательными для россиян. "Экономическая ситуация не отразилась на объемах международных посылок. Разница в цене товаров достигает 2-3 раза, а валюта выросла примерно на 20-30%. Поэтому все равно выгодно", – отметил Евраев.
Замминистра также рассчитывает на то, что наши граждане станут уделять больше внимания предложениям российских продавцов в Сети. "Почта России" могла бы стать провайдером для реализации товаров отечественных производителей, выступая агентом, а не предоставляя складские услуги. Упомянутые логистические центры можно создавать с учетом этой задачи.
Напомним, "Почта России" также планирует развивать доставку внутри страны. До конца 2017 года в 144 городах создадут целые курьерские группы, открываются пункты круглосуточной выдачи посылок, число которых должно достичь 500 к 2016 году.
Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы.
Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут морозить, но все перевели.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Галине за спокойное и неоднократное общения. К сожалению, приходиться названивать менеджерам по любому вопросу, а их в процессе работы возникает очень много.
В сравнение с шоплогистиком е могу рекомендовать ни в коем случаи эту курьерскую,
Желаю почтальон сервису более плотно подойти к личному кабинету и максимально все автоматизировать, дабы свести к минимуму работу с менеджерами. Дать возможность людям отменять и редактировать заказы до 20 00, как это сделано у конкурентов. Так же оплату склада за 1 ед. товара, так не надо платить за пустые площади, а клиент сам выберет что ему предпочтительнее.
Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru Свернуть