В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе
Социальная сеть Facebook объявила финансовые результаты за третий квартал. Как сообщает ТАСС, наибольшая доля квартальной выручки пришлась на рекламу – $2,96 млрд, или 92,5% от всей выручки за отчетный период. Рост доходов от рекламы, по сравнению с третьим кварталом 2013 г. составил 64%.
В самой же структуре выручки от рекламы, две третьих ($1,95 млрд) занимает мобильная реклама. За аналогичный период прошлого года на нее приходилось 49%, а в апреле-июне 2014 г. – 62%.
В прошлом году впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. По данным компании, доля мобильных сервисов в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г.
В июне этого года представители Facebook осознали сложность своих рекламных продуктов и решили сократить их число с 27 до 6 или 7. По данным исследования AdAge на 2013 г., 61% американских маркетологов используют рекламу в Facebook, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2012 году.
При этом самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).
Чистая прибыль Facebook за июль-сентябрь 2014 г. увеличилась на 90% по сравнению с третьим кварталом 2013 г. и достигла $806 млн. Это выше среднего прогноза экспертов. Чистая прибыль составила 30 центов в расчете на акцию, по сравнению с $425 млн, или 17 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Выручка же в третьем квартале увеличилась на 60% – до $3,203 млрд против $2,016 млрд годом ранее.
В октябре-декабре 2014 г. компания планирует увеличить выручку на 40-47% до $3,6-3,8 млрд, по сравнению с четвертым кварталом 2013 г. За 9 месяцев этого года капитализация Facebook увеличилась на 48% до $210 млрд.
Согласно прогнозу компании BIA/Kesley, в ближайшие четыре года продажи рекламы в социальных сетях в Америке вырастут до 15 млрд долларов. В первую очередь – за счет нативной рекламы (проплаченных постов, они же sponsored stories). Для сравнения, в 2013 году объем рекламы в американских соцмедиа составил $5,1 млрд.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!
Пошли предложения
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть