подписка
Подписаться
30/10/2014

В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе

Социальная сеть Facebook объявила финансовые результаты за третий квартал. Как сообщает ТАСС, наибольшая доля квартальной выручки пришлась на рекламу – $2,96 млрд, или 92,5% от всей выручки за отчетный период. Рост доходов от рекламы, по сравнению с третьим кварталом 2013 г. составил 64%.

В самой же структуре выручки от рекламы, две третьих ($1,95 млрд) занимает мобильная реклама. За аналогичный период прошлого года на нее приходилось 49%, а в апреле-июне 2014 г. – 62%.

В прошлом году впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. По данным компании, доля мобильных сервисов в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г.

В июне этого года представители Facebook осознали сложность своих рекламных продуктов и решили сократить их число с 27 до 6 или 7. По данным исследования AdAge на 2013 г., 61% американских маркетологов используют рекламу в Facebook, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2012 году.

При этом самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).

Чистая прибыль Facebook за июль-сентябрь 2014 г. увеличилась на 90% по сравнению с третьим кварталом 2013 г. и достигла $806 млн. Это выше среднего прогноза экспертов. Чистая прибыль составила 30 центов в расчете на акцию, по сравнению с $425 млн, или 17 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Выручка же в третьем квартале увеличилась на 60% – до $3,203 млрд против $2,016 млрд годом ранее.

В октябре-декабре 2014 г. компания планирует увеличить выручку на 40-47% до $3,6-3,8 млрд, по сравнению с четвертым кварталом 2013 г. За 9 месяцев этого года капитализация Facebook увеличилась на 48% до $210 млрд.

Согласно прогнозу компании BIA/Kesley, в ближайшие четыре года продажи рекламы в социальных сетях в Америке вырастут до 15 млрд долларов. В первую очередь – за счет нативной рекламы (проплаченных постов, они же sponsored stories). Для сравнения, в 2013 году объем рекламы в американских соцмедиа составил $5,1 млрд.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Павел Сморщков
30/10/2014
E-commerce "вытянет" экономику Рунета в 2014 году
Но к 2018 году все может измениться. Эксперты ВШЭ рассказали об основных сценариях развития в отрасли - от "оптимистического" до "глобального кризиса"... Подробнее
29/10/2014
Мобильная реклама "Вконтакте" стала доступна всем
Социальная сеть официально объявила о запуске продаж мобильной рекламы. Коммерческие объявления теперь доступны в приложениях и мобильной версии сети... Подробнее
29/10/2014
Новый вирус "скликивает" рекламные бюджеты
Троян VBS/Agent.NDH научился кликать по рекламным объявлениям без ведома пользователя. Хакеры используют его для "черного SEO" и накрутки кликов... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг