подписка
Подписаться
14/05/2014

Что и где оплачивают через Интернет

Что и где оплачивают через Интернет

В малых городах и селах значительно чаще покупают контент, оплачивая его через интернет, чем в крупных городах России. Столичные жители лидируют по количеству онлайн-оплат только в сфере туристических услуг и услуг сотовой связи. Об этом сообщает, ссылаясь на исследование международного платежного интегратора PayU издание Retail.ru.

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства

Как видно из приведенных в таблице данных, пользователи Интернета в двух столицах лидируют по количеству онлайн-оплат только в сфере туристических услуг и услуг сотовой связи.

"Жители малых городов и сел хуже информированы о возможностях использования онлайн-сервисов по оплате товаров и услуг через Интернет, и не все услуги для них доступны, – прокомментировал "Обороту" аналитик MFX Broker Сергей Некрасов. Он так же придерживается мнения, что в больших городах жители используют Интернет, в основном, для оплаты билетов в кино, театры, на авиа и железнодорожный транспорт и купонных сервисов. – Однако жители небольших городов чаще оплачивают программное обеспечение, игры и платные сервисы в социальных сетях, сайтах знакомств, а также платный доступ к фильмам и музыке". В то время как продвинутые пользователи пользуются этими услугами бесплатно.

В 2013 году PayU провел подробное исследование рынка онлайн-платежей в России. Согласно его данным на 2013 год, количество россиян, совершавших платежи через Интернет, составило 17 млн. человек. По прогнозам аналитиков, к 2015 году количество пользователей различных систем онлайн-платежей возрастет до 30 млн. человек. С учетом проникновения сетевых методов оплаты по возрастным категориям, можно предположить, что и интересы пользователей в различных регионах и населенных пунктах значительно изменятся.

Прокомментировать
Читайте также
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/05/2014
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
Невзирая на замедление общего роста рекламного рынка, интернет-реклама остается главным драйвером отрасли... Подробнее
07/05/2014
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам... Подробнее
07/05/2014
Трансграничная торговля замедлилась на девальвации рубля
В последние два месяца темпы роста eBay на российском рынке замедлились по сравнению с показателями прошлого года... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции