ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"
"ВКонтакте" будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина.
Для этого продавцам будет достаточно установить код на страницы своего сайта, после чего "ВКонтакте" начнет сортировать пользователей по определенным критериям и объединять их в группы.
Критериями могут служить: просмотр обзора товара, подбор его характеристик, регистрация на сайте и т.д.
Впоследствии всю полученную информацию можно будет использовать при планировании рекламной кампании, чтобы тоньше настраивать сегментирование аудитории и таргетирование объявлений. В одном рекламном кабинете можно создавать до 100 штук групп критериев, сообщает Searchengines.ru.
Если интернет-магазин уже обзавелся клиентской базой и у него есть email-адреса, номера телефонов, id-номера пользователей в соцсети, то рекламодатель сможет просто импортировать всю информацию в систему из файла.
Что касается эффективности ретаргетинга в целом, то в компании отмечают: в прошлом году, благодаря его использованию, количество конверсий у рекламодателей выросло в 2,5 раза, а стоимость заказа снизилась в 2-3 раза.
Напомним, что на самом финише прошлого года Павел Дуров полностью вышел из состава учредителей "ВКонтакте". По одной из версий, это произошло из-за конфликтов с другими акционерами, которые настаивали на увеличении именно рекламных доходов.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть