подписка
Подписаться
17/02/2014

ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"

ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"

"ВКонтакте" будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина.

Для этого продавцам будет достаточно установить код на страницы своего сайта, после чего "ВКонтакте" начнет сортировать пользователей по определенным критериям и объединять их в группы.

Критериями могут служить: просмотр обзора товара, подбор его характеристик, регистрация на сайте и т.д.  

Впоследствии всю полученную информацию можно будет использовать при планировании рекламной кампании, чтобы тоньше настраивать сегментирование аудитории и таргетирование объявлений. В одном рекламном кабинете можно создавать до 100 штук групп критериев, сообщает Searchengines.ru.

Если интернет-магазин уже обзавелся клиентской базой и у него есть email-адреса, номера телефонов, id-номера пользователей в соцсети, то рекламодатель сможет просто импортировать всю информацию в систему из файла.

Что касается эффективности ретаргетинга в целом, то в компании отмечают: в прошлом году, благодаря его использованию, количество конверсий у рекламодателей выросло в 2,5 раза, а стоимость заказа снизилась в 2-3 раза.

Напомним, что на самом финише прошлого года Павел Дуров полностью вышел из состава учредителей "ВКонтакте". По одной из версий, это произошло из-за конфликтов с другими акционерами, которые настаивали на увеличении именно рекламных доходов.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
29/06/2022
Что такое семантическое ядро и как его составлять
Сайт без семантического ядра — как корабль без руля и без ветрил — болтается где-то на задворках Интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как правильно подготовиться к его формированию, с помощью чего его собирать и кластеризовать. ... Подробнее
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2014
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще
Поисковик запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии. Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще... Подробнее
14/02/2014
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет рекламных поступлений... Подробнее
14/02/2014
ИМ получат на 1,5% больше откликов
С 13 февраля "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. По статистике "Яндекса", объявления с номерами телефонов получают на 1,5% больше откликов, чем объявления без них... Подробнее