Amazon будет продавать с помощью камеры смартфона
Amazon выпустил iOS-приложение, которое позволит совершать покупку на сайте, наведя камеру смартфона на товар в офлайн-магазине.
Приложение рассчитано на тех потребителей, которые предпочитают осмотреть и опробовать товар вживую в офлайновом магазине, а затем совершить покупку в онлайне, так как там это обойдется дешевле, сообщает Wired.com.
Алгоритмы работы приложения распознают товар по нескольким критериям: цвет, форма, размер, логотип и надписи на упаковке. Новая функция получила название Flow. Пользователю iPhone будет достаточно лишь навести камеру на полку с товаром – приложение сразу же загрузит информацию о каждой позиции. Пока неизвестно, планирует ли Amazon расширять данный функционал на устройства, работающие на других мобильных платформах.
Во время процесса сканирования на дисплее смартфона товары, которые анализируются на данный момент, будут обведены синей рамкой. Разработчики утверждают, что сканирование будет занимать не более 1-2 секунд, а процесс покупки и вовсе можно будет завершить в 30 секунд.
Вице-президент Amazon Сэм Хал отметил, что сканирование иногда дает сбои. Особенно это касается жидкостей, которые могут находиться в одинаковых внешне емкостях, но разных размеров. В таком случае приложение может некорректно определить объем. Однако у пользователя, при этом, останется возможность самостоятельного выбора нужного ему объема товара – такой функционал в приложении предусмотрен.
Это уже не первая попытка подружить камеру смартфона и шопинг. Так, в 2012 году Лондонский колледж моды разработал мобильное приложение, которое может "посоветовать" посетителю интернет-магазина одежду по размеру. В том же году eBay купил сервис Card.io, который позволяет сканировать камерой мобильного телефона карточку и совершать таким образом оплату. Продавец одежды JCPenney в свое время также запустил мобильное приложение, которое позволяет "примерять" одежду по фотографии.
Примечание редакции: В аналогичном направлении продвигается и "Яндекс", Правильность взятого курса доказывают также объёмы инвестиций в сервисы визуального поиска товаров, типа Goodwin. И тут не столь даже важны сроки реализации. Как только в поиске "Яндекса" появится функция, позволяющая покупателю сфотографировать товар смартфоном и тут же найти эту вещь в интернет-магазине, – все "заморочки" с QR-кодами и отдельными сервисами визуального шоппинга стремительно окажутся в прошлом. Особенно если эта функция будет интегрирована с "Яндекс.Маркетом".
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть