"Трансаэро" и "Аэрофлот" ограничили посредников
"Трансаэро" и "Аэрофлот" запретили агентствам продавать свои билеты дешевле, чем они выставлены на сайтах самих авиакомпаний. В письмах, разосланных посредникам, содержится обещание разорвать партнерские отношения в случае нарушения нового правила. Об этом сообщают "Ведомости", ссылаясь на имеющиеся у них копии посланий.
Представитель "Аэрофлота" подтвердил отправку телеграмм с указанным запретом в агентства по продаже билетов. "Данная мера призвана предотвратить дестабилизацию финансового положения агентств и повторение ситуации, подобной той, что произошла с агентством Eviterra", – указал он.
"Трансаэро" пошла еще дальше, запретив партнерским агентствам предоставлять пассажирам скидки за счет комиссионных вознаграждений. "Агенты не должны продавать перевозку ниже тарифа, опубликованного самой авиакомпанией, поскольку они заключают договор с пассажиром от имени авиакомпании, за эту работу они именно от авиакомпании получают комиссионное вознаграждение, – заявил представитель "Трансаэро". – Данное напоминание было разослано агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков".
Интернет-сервисы по заказу и бронированию авиабилетов работают с авиакомпаниями не напрямую, а через консолидаторов, которые предоставляют им доступ к своей билетной базе от разных авиакомпаний. Большие объемы продаж позволяют консолидаторам (на сегодняшний день на российском рынке их около 30) получать более выгодные условия у авиаперевозчиков. Таким образом, покупатель по сути платит комиссионные как непосредственно продавцу, так и консолидатору, а последний уже перечисляет стоимость билета авиакомпании.
Как Oborot.ru сообщал ранее, агентство Eviterra не полностью рассчиталось с консолидатором "Авиа центр", и тот аннулировал свыше 6000 билетов проданных посредником. По мнению представителей рынка, ограничение минимальной цены на билеты "Аэрофлотом" и "Трансаэро" связано именно с этими событиями. Генеральный директор компании Biletix, также занимающейся розничной продажей авиабилетов, Александр Сизинцев, считает, что примеру "Аэрофлота" и "Трансаэро" в скором времени могут последовать и другие авиакомпании.
Как раз таки становится все, как у всех.
Чего как у всех?!!! Страна дураков...
Нужно как в Китае или Индии, насрать на весь мир!
А то полунищая страна, ничего не производящая, еще и бореться за иностранные права!
Очередное обдуривание самих себя...
Второе:
Что есть Контрафакт?
На каком основании, кто-то может требовать соблюдения прав на ТМ, у него что эксклюзив или он имеет право на ТМ здесь?
Вот с чего начинать надо! Имеет ли он права на ТМ или нет.
Ведь купив Самсунг на прямую в Корее, я никак не могу причинить ущерб Самсунг! Ибо продаю его товар и под его ТМ, а не "фейки" с его ТМ.
Даже если у него здесь имеется Экслюзив, не факт что он явл. представителем или владельцем ТМ здесь! Очень мало компаний которые дают такие права, более того у нас это толком и не прописано, есть договора концессии какие то и тп.
Но понятия эксклюзивности прав на иностранную ТМ нет!
А суды у нас по ходу, интерпретируют этот бред как хотят! Свернуть