Excursiopedia приобретает сайт путешествий на мероприятия
На рынке онлайн-туризма грядут изменения, некоторые игроки начали укрупняться. Как сообщает ToWave, сервис бронирования экскурсий Excursiopedia покупает Travelatus – сервис, предлагающий пользователю приобрести на сайте всё – от билета на самолет до флаера на международный фестиваль
Условия сделки пока не сообщаются. Оба сервиса помогают туристам организовать следующий (после бронирования отелей и билетов) уровень организации поездки – ивенты и экскурсии. Для Excursiopedia приобретение Travelatus – это очередной шаг на пути к стратегической цели: стать лидером на рынке локальных активностей любого рода. "Рынок экскурсий, активного и познавательного отдыха находится в самом начале своего становления в онлайн. Рынок этот огромен не только с точки зрения оборота, но и с точки зрения наполнения", – считает сооснователь Excursiopedia Кирилл Сермягин.
Экспертиза команды Travelatus, накопленная за время развития сервиса, позволит компании расширить предлагаемый клиентам ассортимент развлечений, доступных во время путешествия. Travelatus, в свою очередь, аккумулирует предложения Excursiopedia, что позволит приобрести все необходимые для путешествия услуги в одном окне.
Оба проекта несколько лет работали параллельно, скорее, не конкурируя, а присматриваясь друг к другу. "Мы вели переговоры о возможности использования предложений Excursiopedia на сайте Travelatus, но оказалось, что целесообразней будет объединить наши усилия с тем, чтобы вместе выстраивать компанию, потенциал стоимости которой я оцениваю не менее, чем в миллиард долларов США", – заявил основатель Travelatus Валентин Домбровский.
Поглощение проходит по схеме acqui-hiring, команда проекта Travelatus во главе с Домбровским переходит на работу в Excursiopedia. Он займёт должность вице-президента по инновациям и будет способствовать продвижению компании на международном рынке, налаживать взаимодействие с потенциальными партнёрами на европейском и американском рынках.
Excursiopedia основана в августе 2010 года. На сайте собрано более 16,5 тыс. предложений в 1,35 тыс. городах по всему миру. Благодаря ресурсу, местные компании и гиды могут увеличить спрос на свои услуги и представить их аудитории.
Ранее мы сообщали, что компания Oktogo, развивающая российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, приобрела Travel.ru, ведущий российский онлайн-портал о путешествиях. Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в 3 млн уникальных пользователей ежемесячно может сделать объединённый сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России.
Согласно исследованиям компании PhoCusWright, российский рынок онлайн-туризма превысит $10 млрд в 2013 году, что более, чем на 40% больше прошлогоднего значения.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть