подписка
Подписаться
26/11/2013

KupiVIP запустил приложение под Android

KupiVIP выпустил собственное приложение для Android, сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru. Установить приложение смогут владельцы устройств с версией Android не ниже 4.0. Само приложение является бесплатным. С его помощью можно будет зайти в шопинг-клуб, выбрать понравившийся товар, прочитать информацию о нём, а также совершить покупку.

В приложении содержатся детальные описания товаров, с указанием материалов, страны изготовления, а также фотографии в хорошем качестве. Все фотографии товара можно увеличить и рассмотреть в подробностях.

В KupiVIP уверяют, что по своей функциональности и информативности приложение не уступает сайту.

Приложение KupiVIP также оснащено различными фильтрами для сортировки товаров: категории, размеры, бренды и т.д. Также есть  личный кабинет. Он содержит полную информацию обо всех заказах покупателя и его купонах, позволяет  активировать новый купон при наличии промо-кода.

Вот только оплатить купленную через приложение вещь можно будет лишь наличными при доставке. Кстати, в этом месяце KupiVIP как раз объявил о том, что запускает собственную курьерскую службу.

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2013
Открылась регистрация на ECOM Expo`14
Крупнейшая в СНГ выставка технологий для ecommerce пройдет 21-22 мая 2014. Вход для владельцев и сотрудников ИМ - бесплатный ... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
ivan-ko
29/11/2013
Прямой Исходящий московский номер 9
Алексей_К:

По-хорошему, если клиент перезванивает по номеру, на который у него ранее был входящий, он должен попадать на атс, которая его звонок куда-то переадресует, но не на конкретного человека.


Именно в этом и проблема. Клиент в случае уточнения каких-то вопросов начинает перезванивать на номер мобильного. А менеджер до этого звонящий клиенту может уже заниматься совершенно другим клиентом. А при переадресации на городской клиент попадет на АТС, которая уже отправит его к свободному менеджеру.
Да и момент того, что не все клиенты поднимают трубки с неизвестных номеров. Свернуть
Алексей_К:По-хорошему, если клиент перезванивает по номеру, на который у него ранее был входящий, он должен попадать на атс, которая его звонок куда-то переадресует, но не на конкретного Еще...
Мария Крутько, USABILITYLAB
26/11/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.
Читайте в выпуске:
  • этот неловкий момент... когда покупатель уходит;
  • поле email и другие сюрпризы.... Подробнее
  • lena.sal
    23/11/2013
    22/11/2013
    Кнопка лояльности
    Лояльный покупатель: где у него кнопка? Часто это синенькая кнопочка с надписью like - результаты исследования ... Подробнее