Открылась регистрация на ECOM Expo`14
Открылась регистрация на крупнейшую в СНГ выставку технологий для интернет-бизнеса – ECOM Expo`14.
Ежегодная выставка в третий раз пройдет 21-22 мая 2014 на ВВЦ в Москве (павильон "Электрификация").
ECOM Expo собирает в одном месте все наиболее интересные технологии для интернет-магазинов и многоканальных ритейлеров. Здесь можно будет:
- получить бесплатные консультации профессионалов;
- узнать условия обслуживания (и даже поторговаться);
- завязать полезные деловые знакомства;
- оценить удобство платежных сервисов;
- пообщаться с представителями служб доставки.
Параллельно с экспозицией оба дня проходит поток мастер-классов.
В прошлом году выставку посетили около 3 тысяч ecommerce-специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии и Германии. На ECOM Expo были разыграны 3 iPad и другие призы.
В этом году ожидается еще больший поток посетителей, розыгрыш призов, скидки и бонусы от сервисных компаний. Есть приятные сюрпризы и для экспонентов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для экспонентов-стартапов.
Напомним, что для ecommerce-компаний и ритейлеров участие в выставке бесплатно, достаточно зарегистрироваться. Для сервисных компаний следующие несколько недель действуют самые привлекательные цены на стенды, в наличии – самые "вкусные" места. Запросить дополнительную информацию можно здесь, зарегистрировавшись как экспонент.
Организатор выставки – ООО "Оборот.ру".
"ECOM Expo – это уникальное "место встречи" для представителей интернет-бизнеса, – говорит гендиректор "Оборот.ру" Павел Коротов. – За 2 рабочих дня здесь можно увидеть все новинки плюс провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами. Судя по отзывам посетителей, 2 дня выставки стоят полугода поиска нужных контактов".
Как это было: фотоотчет с ECOM Expo`13
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
Вы уверены, что размерность будет соответствовать нашим размерам, качество товара будет соответствовать не цене, а ожиданиям потребителей?
Безусловно это проблема. Решается она чаще всего на местах поиском нужной фабрики и контролем отправляемого товара. Свернуть