26/11/2013
После переезда в новый офис пока нет возможности подключить городской телефон. Входящие звонки принимаем на Базу-Офис, которые перенаправляются на мобильные.
Но возник вопрос - что использовать для Исходящих звонков, чтобы при звонке клиенту у него отображался Прямой Московский номер? Смотрели и мобильные Билайновские номера, но у них вроде бы все равно отображается со своим кодом, а не 495.
Может быть кто подскажет решение проблемы. Какие есть варианты для таких исходящих вызовов.
Но возник вопрос - что использовать для Исходящих звонков, чтобы при звонке клиенту у него отображался Прямой Московский номер? Смотрели и мобильные Билайновские номера, но у них вроде бы все равно отображается со своим кодом, а не 495.
Может быть кто подскажет решение проблемы. Какие есть варианты для таких исходящих вызовов.
26/11/2013
В общем, не расскажу тех. составляющую, но мы в свое время делали как-то через Сипнет, что у того, кому звонили, отображался нужный нам номер, может это не эти услуги, ссылки на которые скинул, но можете попробовать с ними поговорить.
27/11/2013
Алексей_К, спасибо за ссылку. Система подошла. Вообще оказалось, что я там зарегистрирован уже)
29/11/2013
Алексей Пономаренко:
а не все ли равно, какой номер у клиента отображается?
а не все ли равно, какой номер у клиента отображается?
Если Вы не практикуете или у Вас мало заказов по телефону, то может и все равно. У нас, например, обзванивает клиентов один сотрудник, а принимают входящие другие. По-хорошему, если клиент перезванивает по номеру, на который у него ранее был входящий, он должен попадать на атс, которая его звонок куда-то переадресует, но не на конкретного человека. Тут от тех реализации зависит, а у топикастера как раз пока проблема с переносом телефонии.
29/11/2013
Алексей_К:
По-хорошему, если клиент перезванивает по номеру, на который у него ранее был входящий, он должен попадать на атс, которая его звонок куда-то переадресует, но не на конкретного человека.
По-хорошему, если клиент перезванивает по номеру, на который у него ранее был входящий, он должен попадать на атс, которая его звонок куда-то переадресует, но не на конкретного человека.
Именно в этом и проблема. Клиент в случае уточнения каких-то вопросов начинает перезванивать на номер мобильного. А менеджер до этого звонящий клиенту может уже заниматься совершенно другим клиентом. А при переадресации на городской клиент попадет на АТС, которая уже отправит его к свободному менеджеру.
Да и момент того, что не все клиенты поднимают трубки с неизвестных номеров.
Ответить