Британские интернет-ритейлеры выигрывают борьбу за россиян
В третьем квартале наибольший прирост поисковых запросов в британской онлайн-рознице среди иностранных пользователей наблюдался со стороны россиян – 54% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на отчёт "Британского розничного консорциума" (BRC) и компании Google. На втором месте – голландцы (прирост 50%), на третьем – южные корейцы (плюс 39%), на четвёртом – французы (36%), на пятом – немцы (33%).Число запросов из Китая за этот же период снизилось на 9%.
Первое место среди товаров, которые больше других привлекают покупателей в интернет-магазинах, занимает одежда популярных британских фирм. Много запросов и на кровати, видеоигры и планшеты iPad.
В целом в третьем квартале 2013 года общее количество поисковых запросов в британских интернет-магазинах выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество запросов со стороны иностранных пользователей выросло на 23% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.
Отчёт BRC и Google касается активности поиска пользователями Интернета тех или иных товаров в Великобритании, а также устройств, с которых пользователи это делают. Результаты исследования показали снижение на 10% количества потенциальных покупателкй, занимающихся поиском товаров через стационарные домашние компьютеры. Наибольшее количество запросов – среди пользователей планшетов (рост в 2 раза), они переместили на второе место ранее лидирующих пользователей смартфонов (рост 58%).
Что касается запросов из России, то со смартфонов россияне искали на 233% больше, а с планшетов – на 112%.
По оценке аналитического агентства Data Insight, в прошлом году россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах $1,5 млрд на товары для личных нужд, что в полтора раза больше, чем в 2011-м.
Oborot.ru ранее сообщал, где и что чаще покупают за рубежом россияне. Самыми популярными странами, где россияне оставляют свои деньги, стали США, Италия, Великобритания, Франция и Испания. Впервые в рейтинг попал Люксембург, подвинув Объединённые Арабские Эмираты и Австрию. Если определять по сезонности, то в Британии покупки чаще всего совершаются осенью и весной.
Общий объём интернет-продаж B2C в Евросоюзе вырос до 312 млрд евро в 2012 году. Лидер онлайн-продаж – Великобритания (96 млрд евро), далее идут Германия и Франция. Лидерство этих стран эксперты объясняют не только общим экономическим потенциалом этих стран, но и очень высоким уровнем проникновения Интернета. Это зрелые рынки, где 70-80% интернет-пользователей давно привыкли покупать в Сети.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.