подписка
Подписаться
24/10/2013

Как часто покупают со смартфонов?

Как часто покупают со смартфонов?

ComScore, Inc. представила обзор тенденций использования мобильных телефонов в лидирующих на этом рынке Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Исследование показало, что мобильная покупательская аудитория выросла в прошлом году на 43%, а 20% владельцев смартфонов используют свои девайсы для выхода на продающие сайты. Каждый седьмой опрошенный европеец хотя бы раз в месяц совершает покупки с помощью своего мобильного телефона.

Как сообщается в пресс-релизе компании, посещение торговых сайтов со смартфонов значительно разнится в исследованных странах.

На протяжении трёх летних месяцев 20,4% владеющих смартфонами европейцев посетили торговые сайты, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

  • Наибольший рост показала Испания, где численность мобильной покупательской аудитории возросла на 66,5%, достигнув 3,3 млн.
  • На втором месте Италия – прирост в 61,3%, а аудитория владельцев смартфонов, использующих свой девайс для покупок, достигла 5,6 млн.

Если же рассматривать годовой период в целом, то Италия лидирует: прирост покупающей мобильной аудитории составил здесь 4,8%, то есть 19,3% владельцев смартфонов хотя бы раз в месяц используют их для покупок. В абсолютном количестве самая большая аудитория мобильных покупателей в Германии – 9,9 млн; следом идёт Великобритания – 9,7 млн.

36,5 млн европейских пользователей смартфонов фотографируют в реальных магазинах товары, предлагаемые в Интернете.

Делать в офлайновых магазинах снимки товаров, заказанных в Сети, стало очень популярно среди владельцев смартфонов. Почти четверть опрошенных (23,5%) поступают так каждый месяц.

Европейцы также склонны советоваться с друзьями и родными, принимая решение сделать ту или иную покупку.

  • 14,3% покупателей отправляют фотографии товаров своим близким;
  • 14,0% при этом звонят или пишут СМС, чтобы обсудить покупку.

Каждый седьмой европеец, владеющий смартфоном, совершает покупки онлайн. В августе 2013 года 14,6% европейской аудитории владельцев смартфонов совершили онлайн-покупки с помощью своих мобильных девайсов. Количество покупок возросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 16,6 млн до 22,8 млн.

Анализ самых популярных категорий товаров показал, что с помощью смартфонов покупают, в первую очередь, одежду и аксессуары (5,4%), а ещё электронику и бытовую технику (3,8%). Другие категории, которые также приобретают покупатели со своих смартфонов –  это книги (3,8%), билеты (3,4%) и средства личной гигиены (2,6%).

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/10/2013
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
83% интернет-торговцев США собираются устраивать предпраздничные рождественские кампании. Самой популярной акцией является бесплатная доставка, за ней следуют однодневные распродажи... Подробнее
23/10/2013
Британские интернет-ритейлеры выигрывают борьбу за россиян
В третьем квартале наибольший прирост поисковых запросов в британской онлайн-рознице среди иностранных пользователей наблюдался со стороны россиян - 54% по сравнению с третьим кварталом прошлого года ... Подробнее
23/10/2013
Видео поможет интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике
В новой студии Amazon располагаются 26 съёмочных павильонов, способных обеспечивать до 19 тыс. фотографий в день. Фото и видео помогут интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике ношения, что совершенно недоступно на вешалке или манекене... Подробнее