Как часто покупают со смартфонов?
ComScore, Inc. представила обзор тенденций использования мобильных телефонов в лидирующих на этом рынке Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Исследование показало, что мобильная покупательская аудитория выросла в прошлом году на 43%, а 20% владельцев смартфонов используют свои девайсы для выхода на продающие сайты. Каждый седьмой опрошенный европеец хотя бы раз в месяц совершает покупки с помощью своего мобильного телефона.
Как сообщается в пресс-релизе компании, посещение торговых сайтов со смартфонов значительно разнится в исследованных странах.
На протяжении трёх летних месяцев 20,4% владеющих смартфонами европейцев посетили торговые сайты, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
- Наибольший рост показала Испания, где численность мобильной покупательской аудитории возросла на 66,5%, достигнув 3,3 млн.
- На втором месте Италия – прирост в 61,3%, а аудитория владельцев смартфонов, использующих свой девайс для покупок, достигла 5,6 млн.
Если же рассматривать годовой период в целом, то Италия лидирует: прирост покупающей мобильной аудитории составил здесь 4,8%, то есть 19,3% владельцев смартфонов хотя бы раз в месяц используют их для покупок. В абсолютном количестве самая большая аудитория мобильных покупателей в Германии – 9,9 млн; следом идёт Великобритания – 9,7 млн.
36,5 млн европейских пользователей смартфонов фотографируют в реальных магазинах товары, предлагаемые в Интернете.
Делать в офлайновых магазинах снимки товаров, заказанных в Сети, стало очень популярно среди владельцев смартфонов. Почти четверть опрошенных (23,5%) поступают так каждый месяц.
Европейцы также склонны советоваться с друзьями и родными, принимая решение сделать ту или иную покупку.
- 14,3% покупателей отправляют фотографии товаров своим близким;
- 14,0% при этом звонят или пишут СМС, чтобы обсудить покупку.
Каждый седьмой европеец, владеющий смартфоном, совершает покупки онлайн. В августе 2013 года 14,6% европейской аудитории владельцев смартфонов совершили онлайн-покупки с помощью своих мобильных девайсов. Количество покупок возросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 16,6 млн до 22,8 млн.
Анализ самых популярных категорий товаров показал, что с помощью смартфонов покупают, в первую очередь, одежду и аксессуары (5,4%), а ещё электронику и бытовую технику (3,8%). Другие категории, которые также приобретают покупатели со своих смартфонов – это книги (3,8%), билеты (3,4%) и средства личной гигиены (2,6%).
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.