Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
В новом исследовании компания Experian Marketing Services изучила предпраздничные тенденции. Подавляющее большинство интернет-предпринимателей (83%) планируют на ноябрь и декабрь рекламные кампании с использованием самых различных каналов – от рекламных баннеров до электронных рассылок. Больше всего специальных предложений будет связано с бесплатной доставкой. Об этом сообщает InternetRetailer.
"В этом году предприниматели больше, чем когда-либо, связывают свои планы с интегрированными сопутствующими каналами, – говорится в исследовании. – Больше половины торговцев (55%) собираются координировать маркетинг по четырём каналам и более".
Наиболее популярными каналами рекламы оказались следующие:
- рекламные баннеры на веб-страницах – 59%;
- электронная рассылка – 55%;
- печатная реклама – 46%;
- поисковый маркетинг – 30%;
- реклама для мобильных приложений – 24%.
Среди самых популярных тактик социального маркетинга предприниматели чаще всего называли:
- распространение ссылок на торговые сайты (49%),
- рекламу в социальных сетях (45%),
- продвижение конкретных товаров (36%).
Что касается мобильного маркетинга, то здесь большинство интернет-торговцев (43%) придерживается мнения, что самым важным направлением является оптимизация сайтов под мобильные устройства. За ними следует те, кто считает необходимым оптимизировать под экраны смартфонов электронные рассылки (37%). И 31% опрошенных назвал рекламу для мобильных приложений.
В исследовании также говорится, что 15% респондентов планируют использовать в рекламных целях геолокационные технологии. И лишь 1% предпринимателей собирается рассылать лотерейные текстовые сообщения.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.