Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?

Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?

В новом исследовании компания Experian Marketing Services изучила предпраздничные тенденции. Подавляющее большинство интернет-предпринимателей (83%) планируют на ноябрь и декабрь рекламные кампании с использованием самых различных каналов – от рекламных баннеров до электронных рассылок. Больше всего специальных предложений будет связано с бесплатной доставкой. Об этом сообщает InternetRetailer.

"В этом году предприниматели больше, чем когда-либо, связывают свои планы с интегрированными сопутствующими каналами, – говорится в исследовании. – Больше половины торговцев (55%) собираются координировать маркетинг по четырём каналам и более".

Наиболее популярными каналами рекламы оказались следующие:

  • рекламные баннеры на веб-страницах – 59%;
  • электронная рассылка – 55%;
  • печатная реклама – 46%;
  • поисковый маркетинг – 30%;
  • реклама для мобильных приложений – 24%.

Среди самых популярных тактик социального маркетинга предприниматели чаще всего называли:

  • распространение ссылок на торговые сайты (49%),
  • рекламу в социальных сетях (45%),
  • продвижение конкретных товаров (36%).

Что касается мобильного маркетинга, то здесь большинство интернет-торговцев (43%) придерживается мнения, что самым важным направлением является оптимизация сайтов под мобильные устройства. За ними следует те, кто считает необходимым оптимизировать под экраны смартфонов электронные рассылки (37%). И 31% опрошенных назвал рекламу для мобильных приложений.

В исследовании также говорится, что 15% респондентов планируют использовать в рекламных целях геолокационные технологии. И лишь 1% предпринимателей собирается рассылать лотерейные текстовые сообщения.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?

В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen
Как часто покупают со смартфонов?
Как часто покупают со смартфонов?

В исследовании компании ComScore, Inc. рассматривается рост использования смартфонов для покупок в пяти ведущих европейских странах, интересы покупателей и поведенческие тенденции






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены