Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?

Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?

В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян. Такие данные удалось получить в ходе исследования, проведённого аналитической компанией Nielsen.

На фоне же мирового сообщества россияне выглядят довольно неплохо. 52% наших сограждан сообщили, что в прошлом году они вполне могли позволить себе комфортную жизнь, сообщают "Ведомости". 17% и вовсе могут не задумываться о деньгах. 44% опрошенных в мире сказали, что в прошлом году могли тратить деньги лишь на оплату основных потребностей.

Впрочем, 73% россиян готовы начать экономить, если цены на продукты начнут расти. Первым делом в жертву будут принесены такие категории товаров, как:

  • одежда и аксессуары (от них откажутся 56% опрошенных),
  • визиты в кафе и рестораны (53%),
  • развлечения (43%).

Более того, в случае кризиса 35% будут вынуждены отказаться от походов в специализированные магазины (34%) и магазины "у дома", а ещё 32% и вовсе перейдут на дисконтные магазины.

24% россиян и 25% мировых респондентов, в случае плохой ситуации в экономике, планируют отказаться и от онлайн-покупок.

Впрочем, по мнению директора розничного интернет-проекта Wikimart Камиля Курмакаева, онлайн-торговля в этом году растёт на 20-30%, а крупные игроки типа Wikimart и вовсе прибавляют по 70%. И возможный кризис окажется на руку именно крупным игрокам, которые смогут предложить потребителям гораздо лучшие условия по сравнению с небольшими игроками.

Заместитель гендиректора по маркетингу онлайн-гипермаркета "Утконос" Максим Ледовский отмечает, что сейчас наблюдается растущий спрос на онлайн-покупку продуктов. Опыт прошедшего кризиса является отлично иллюстрацией этого тренда.

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин также считает, что онлайн-торговле нечего опасаться. По его мнению, во время всех предыдущих кризисов онлайн-торговля лишь росла: в 2008 году – на 40%, за первые шесть месяцев этого года – на 29%, обогнав динамику всего прошлого года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Особенности мобильного шопинга в 2013 году
Особенности мобильного шопинга в 2013 году

Согласно исследованию Deloitte LLP, ожидается большая и разнообразная активность владельцев смартфонов и планшетов во время предпраздничного шопинга. С мобильных устройств американцы станут искать информацию о…
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?

83% интернет-торговцев США собираются устраивать предпраздничные рождественские кампании. Самой популярной акцией является бесплатная доставка, за ней следуют однодневные распродажи








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены