Особенности мобильного шопинга в 2013 году
Предпраздничная торговля 2013 года, похоже, становится самым "мобильным" сезоном. Подавляющее большинство владельцев планшетов и смартфонов станет использовать мобильные устройства для предпраздничных покупок. Это, по сообщению Internet Retailer, доказывает исследование, проведённое консалтинговой компанией Deloitte LLP.
Исследователи опросили свыше пяти тысяч американцев, покупателей интернет-магазинов, 61% которых имеет смартфоны и 38% – планшеты.
Среди владельцев смартфонов 68%, а планшетов – 63% заявили, что собираются использовать свои мобильные устройства для покупок перед Рождеством.
Большинство покупателей использует смартфоны для поиска товаров, лишь 31% владельцев собирается непосредственно осуществлять онлайн-покупки с их помощью.
Владельцы же планшетов, напротив, несколько реже обращаются к поиску, зато 52% из них планируют покупать именно при помощи планшетов.
Согласно исследованию, в период предпраздничных покупок владельцы смартфонов используют многие их возможности. В частности:
- 56% используют смартфоны для нахождения ближайшей торговой точки;
- 54% станут сравнивать цены;
- 47% будут искать информацию о товарах;
- 45% посетят интернет-магазины;
- 44% прочитают отзывы других покупателей;
- 40% поинтересуется наличием товара в реальных или виртуальных магазинах;
- 36% станут искать и использовать купоны и скидки;
- 32% сканируют код товаров, чтобы найти больше информации;
- 31% совершит покупки;
- 29% обратятся к социальным сетям;
- 24% подпишутся на рассылки ритейлеров для получения информации о предпраздничных акциях.
Владельцы планшетов также проявят самую разную активность:
- 69% посетят интернет-магазины;
- 58% станут сравнивать цены;
- 58% будут искать информацию о товарах;
- 57% прочитают отзывы других покупателей;
- 52% совершат покупки;
- 47% поинтересуется наличием товара в реальных или виртуальных магазинах;
- 44% используют систему для нахождения ближайшей торговой точки;
- 30% обратятся к социальны мсетям;
- 30% станут искать и использовать купоны и скидки.
22% владельцев мобильных устройств сказали, что они готовы купить в магазине у ритейлера с роумингом либо у партнёров, предоставляющих мобильное оформление, и 14% говорят о том же о ритейлерах, предоставляющих wi-fi доступ в магазинах.
17% владельцев смартфонов и планшетов отметили, что станут использовать специальные приложения для мобильных устройств. А 13% заинтересованы в возможности производить мобильные оплаты.
По данным comScore, 55% всего времени, которое пользователи провели на продающих сайтах с начала текущего года, приходится на входы со смартфонов и планшетов.
В среднем, 55% мобильных продаж приходится на планшеты, и 45% – на смартфоны. Такие данные поступили от 43 интернет-торговцев, которые выделили отдельными позициями различные мобильные устройства.
Выручка этих 43 предприятий достигнет к концу 2013 года $991 млн, из которых $544 млн придётся на планшеты, а $447 млн – на смартфоны.
500 ритейлеров, вошедших в Топ по мобильным продажам, к концу года реализуют товары в общей сложности на сумму $30,5 млрд.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.