подписка
Подписаться
28/10/2013

Особенности мобильного шопинга в 2013 году

Предпраздничная торговля 2013 года, похоже, становится самым "мобильным" сезоном. Подавляющее большинство владельцев планшетов и смартфонов станет использовать мобильные устройства для предпраздничных покупок. Это, по сообщению Internet Retailer, доказывает исследование, проведённое консалтинговой компанией Deloitte LLP. 

Исследователи опросили свыше пяти тысяч американцев, покупателей интернет-магазинов, 61% которых имеет смартфоны и 38% – планшеты.

Среди владельцев смартфонов 68%, а планшетов – 63% заявили, что собираются использовать свои мобильные устройства для покупок перед Рождеством.

Большинство покупателей использует смартфоны для поиска товаров, лишь 31% владельцев собирается непосредственно осуществлять онлайн-покупки с их помощью.

Владельцы же планшетов, напротив, несколько реже обращаются к поиску, зато 52% из них планируют покупать именно при помощи планшетов.

Согласно исследованию, в период предпраздничных покупок владельцы смартфонов используют многие их возможности. В частности:

  • 56% используют смартфоны для нахождения ближайшей торговой точки;
  • 54% станут сравнивать цены;
  • 47% будут искать информацию о товарах;
  • 45% посетят интернет-магазины;
  • 44% прочитают отзывы других покупателей;
  • 40% поинтересуется наличием товара в реальных или виртуальных магазинах;
  • 36% станут искать и использовать купоны и скидки;
  • 32% сканируют код товаров, чтобы найти больше информации;
  • 31% совершит покупки;
  • 29% обратятся к социальным сетям;
  • 24% подпишутся на рассылки ритейлеров для получения информации о предпраздничных акциях.

 Владельцы планшетов также проявят самую разную активность:

  • 69% посетят интернет-магазины;
  • 58% станут сравнивать цены;
  • 58% будут искать информацию о товарах;
  • 57% прочитают отзывы других покупателей;
  • 52% совершат покупки;
  • 47% поинтересуется наличием товара в реальных или виртуальных магазинах;
  • 44% используют систему для нахождения ближайшей торговой точки;
  • 30% обратятся к социальны мсетям;
  • 30% станут искать и использовать купоны и скидки.

 22% владельцев мобильных устройств сказали, что они готовы купить в магазине у ритейлера с роумингом либо у партнёров, предоставляющих мобильное оформление, и 14% говорят о том же о ритейлерах, предоставляющих wi-fi доступ в магазинах.

17% владельцев смартфонов и планшетов отметили, что станут использовать специальные приложения для мобильных устройств. А 13% заинтересованы в возможности производить мобильные оплаты.

По данным comScore, 55% всего времени, которое пользователи провели на продающих сайтах с начала текущего года, приходится на входы со смартфонов и планшетов.

В среднем, 55% мобильных продаж приходится на планшеты, и 45% – на смартфоны. Такие данные поступили от 43 интернет-торговцев, которые выделили отдельными позициями различные мобильные устройства.

Выручка этих 43 предприятий достигнет к концу 2013 года $991 млн, из которых $544 млн придётся на планшеты, а $447 млн – на смартфоны.

500 ритейлеров, вошедших в Топ по мобильным продажам, к концу года реализуют товары в общей сложности на сумму $30,5 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/10/2013
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen... Подробнее
25/10/2013
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
83% интернет-торговцев США собираются устраивать предпраздничные рождественские кампании. Самой популярной акцией является бесплатная доставка, за ней следуют однодневные распродажи... Подробнее
24/10/2013
Как часто покупают со смартфонов?
В исследовании компании ComScore, Inc. рассматривается рост использования смартфонов для покупок в пяти ведущих европейских странах, интересы покупателей и поведенческие тенденции... Подробнее