Каким будет объём интернет-экономики России в 2013 году?
Прогнозируется, что в этом году интернет-рынок России достигнет 1,048 трлн рублей. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на отчёт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) "Экономика Рунета 2012-2013". Рост по сравнению с предыдущим годом составит 26%, что несколько меньше, чем в 2012 – 39%. Тогда интернет-экономика выросла до 831,7 млрд рублей, что соответствует 1,3% ВВП России.
Сейчас оглашены предварительные результаты исследования – итоговые цифры будут готовы в декабре текущего года. Российский интернет-бизнес компания делит на четыре категории:
- электронную коммерцию и платежи (около 86% интернет-рынка России за 2012 год),
- рекламу и маркетинг (9%),
- игры (3,4%)
- инфраструктуру (1,2%).
Из материалов отчёта "Экономика Рунета" следует, что в 2012 году объём рынков контента и сервисов составил 563 млрд рублей, а рынка электронных платежей – 268,7 млрд рублей.
В прошлом году РАЭК прогнозировала, что стимулирование развития законодательства, инфраструктуры доступа в Интернет, кадров, электронной коммерции и открытых данных может привести в течение 2-3 лет к увеличению объёма интернет-экономики в ВВП России до 2-3%.
Минкомсвязи оценивает оборот интернет-индустрии в РФ в 5 трлн рублей. Заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин сообщил, что производительность труда в Интернете и индустриях, связанных с ним, в 3 раза выше, чем в среднем по стране.
По данным исследования Euromonitor International (EI), в пятёрку стран Восточной Европы, лидирующих по объёму интернет-продаж, вошли Россия, Польша, Чехия, Украина и Венгрия. На сегодняшний день интернет-продажи в России составляют всего лишь около 2% от всего розничного товарооборота, однако, показывают рост более чем на 50% в год. Аналитики McKinsey & Co прогнозировали рост российского рынка интернет-торговли до $25 млрд к 2014 году.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть