Самые прибыльные направления в рунете
В начале мая издание "Коммерсантъ Секрет Фирмы" выпустило рейтинг самых прибыльных интернет-магазинов, в число которых вошли 200 представителей российской e-commerce (мы писали об этом в статье: "Кто сильнее всех в рунете?") .
Благодаря этим данным в payonline.ru составили интересную выборку популярных тенденций в электронной коммерции.
Любопытно, что из 31 сегмента e-commerce, восемь представлены всего лишь одним магазином. Среди них: Косметика и парфюм, дача, огород сад, оптика, интимные товары, продукты питания, товары для дома, билеты и товары для животных.
Еще 16 сегментов представлены менее чем десятью магазинами. Среди них: доставка готовой еды, канцтовары и оргтехника, цветы, спецтехника, часы, аксессуары, украшения, музыкальные инструменты, аптека, сувениры и подарки, софт и игры, инструменты, строительство и ремонт, мебель, купоны, агрегаторы, книги и мультимедиа продукция, детские, а также спортивные товары.
В то же время 66% всех участников рейтинга, вошедших в ТОП-200, работают всего-то в семи сегментах рынка.
Тройка самых популярных сегментов онлайн-торговли выглядит следующим образом: компьютеры и электроника (40 магазинов), бытовая техника (23 магазина) и одежда, обувь и аксессуары (21 магазин).
Самый большой оборот у интернет-магазина rzd.ru – 3,8 млрд рублей в месяц. Следом идет ulmart.ru – 2 млрд рублей, замыкает тройку лидеров exist.ru – 1,3 млрд рублей.
Самыми прибыльными сегментами являются: туризм (961,4 млн рублей в месяц), продукты (718 млн рублей) и бытовая техника и электроника (307 млн рублей).
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть