подписка
Подписаться
07/02/2013

На Украину пришла cингапурская служба online-заказов еды

Служба онлайн-заказа и доставки еды FoodPanda теперь работает в России, Украине и 10 других странах мира, о чем сообщается на портале TNW. В дальнейших планах компании – расширить зону обслуживания до 23 стран.


Компания FoodPanda занимается доставкой широкого ассортимента готовых блюд из разных ресторанов. В отличие от других похожих служб, она, в первую очередь, заинтересована в неосвоенных рынках развивающихся стран с большой численностью населения и растущим уровнем проникновения Интернета. Ее уже называют сингапурским соперником таких известных компаний, как GrubHub, Just-Eat и Delivery Hero.


Сегодня FoodPanda представлена на рынках России, Украины, Китая, Бразилии, Чили, Ганы, Венгрии, Кот-д`Ивуара, Кении, Мексики, Пакистана, Перу, Сенегала и других. Причем не во всех странах домен носит такое же название, как и сам сервис. Например, в России сайт FoodPanda имеет адрес foodnation.ru, а в других странах он "скрывается" под такими именами, как foodalia, hellofood, hungrypanda и pidiendo.


"Мы сотрудничаем с тысячами партнеров, в том числе и с лучшими ресторанами в каждой стране. И мы видим впечатляющий спрос на покупку готовой еды через Интернет, ведь это действительно быстро и очень удобно", – говорит Ральф Вензель (Ralf Wenzel), сооснователь и утверждает FoodPanda.


FoodPanda активно привлекает инвестиции для своего дальнейшего развития. Для российского рынка экспресс-доставки еды это не новость. В прошлом году отечественный агрегатор онлайн-заказов еды – Delivery Сlub – привлек 4 млн долларов инвестиции и отмечал в результате ежемесячный рост количества заказов на 20-30%. Пока на этом рынке в России и Украине конкуренция не так высока, так что он может оказаться очень перспективной нишей.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2014
FoodPanda поглотила крупного конкурента
Компания FoodPanda купила 100% акций онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub. На рынке поговаривают, что FoodPanda не смогла самостоятельно добиться успеха, поэтому просто купила главного соперника... Подробнее
07/02/2013
От четверти до половины продаж станут "мобильными"
Западные интернет-магазины прогнозируют в ближайшие 5 лет увеличить долю мобильных продаж до 25-50%... Подробнее
06/02/2013
Twitter малому бизнесу не помощник?
Лишь 60% американских представителей малого бизнеса считают социальные медиа полезными для продвижения своих товаров и услуг. Наиболее популярной среди них оказалась профессиональная социальная сеть LinkedIn... Подробнее
06/02/2013
Интернет-торговля на триллион долларов
Впервые за все время оборот мировой интернет-коммерции превысил отметку в $1 трлн. Основным двигателем развития отрасли стал рост онлайн-продаж в Северной Америке и Азии. ... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции