Twitter малому бизнесу не помощник?
Согласно исследованию, проведенному совместно компанией Vistage изданием The Wall Street Journal, далеко не все американские представители малого бизнеса уверены в ценности социальных медиа для продвижения своих товаров и услуг.
В силу недостатка времени и средств владельцы малого и среднего бизнеса, как правило, недостаточно осведомлены о возможностях социальных медиа для рекламы. И это при том, что почти половина из них проводит в социальных сетях от одного до пяти часов в неделю. Правда, следует отметить, что треть респондентов вовсе не тратит свое время на социальные сети.
Опрос, в котором приняли участие 835 владельцев предприятий с доходом менее чем $20 млн. в год, показал, что наиболее перспективной американские бизнесмены считают социальную сеть LinkedIn, ориентированную на поиск и установление деловых контактов. 41% респондентов выделил ее как наиболее полезную для бизнеса. 16% проголосовали за принадлежащий корпорации Google видео-сервис YouTube, и 14% назвали в числе своих фаворитов Facebook.
Всего 3% опрошенных посчитали, что потенциал есть и у Twitter. Это свидетельствует о том, что, несмотря на все предпринятые попытки, компания так и не смогла убедить рекламодателей в преимуществе быстрого обмена рекламными сообщениями.
По мнению владельцев малого и среднего бизнеса у социальной сети обмена изображениями Pinterest гораздо больше шансов привлечь внимание к товарам. Картинки дают более наглядное представление покупателям, нежели короткие сообщения в Twitter.
Однако вице-президент Twitter Ричард Альфонси утверждает, что уже сейчас у компании около 4,5 млн рекламодателей от малого и среднего бизнеса. Он считает, что Twitter должен уделять больше внимания просвещению бизнесменов о преимуществах сервиса и о наиболее эффективных способах его использования. ″Мы пока лишь начали прилагать усилия в этих направлениях″, – говорит Альфонси.
Следует заметить, что по исследованиям. компании Optify, по генерации лидов Twitter оказался эффективнее Facebook в девять раз.
В прошедшем 2012 году Facebook декларировал $4,28 млрд. дохода от рекламы, LinkedIn – $668,7 млн., а Twitter – $288 млн. Характерно, что ни одна из компаний не указала, какой процент продаж объявлений приходится на предприятия малого и среднего бизнеса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Читая вялые отговорки компаний по их кидалову в "киберпонедельник" просто оборжаться можно
реакция, наполнившая интернет-группы и форумы, часто была негативной
Частые, ага... 9 из 10
Сергей Федоринов очень правильно сказал:
Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление
Кстати, очень хороший пример для тех, кто любит винить в бедах отрасли маленькие интернет-магазины со штатом 1-2 чел. А теперь мы наблюдаем как большие игроки закакали большое дело. Свернуть