Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter малому бизнесу не помощник?

Согласно исследованию, проведенному совместно компанией Vistage изданием The Wall Street Journal, далеко не все американские представители малого бизнеса уверены в ценности социальных медиа для продвижения своих товаров и услуг.

В силу недостатка времени и средств владельцы малого и среднего бизнеса, как правило, недостаточно осведомлены о возможностях социальных медиа для рекламы. И это при том, что почти половина из них проводит в социальных сетях от одного до пяти часов в неделю. Правда, следует отметить, что треть респондентов вовсе не тратит свое время на социальные сети.


Опрос, в котором приняли участие 835 владельцев предприятий с доходом менее чем $20 млн. в год, показал, что наиболее перспективной американские бизнесмены считают социальную сеть LinkedIn, ориентированную на поиск и установление деловых контактов. 41% респондентов выделил ее как наиболее полезную для бизнеса. 16% проголосовали за принадлежащий корпорации Google видео-сервис YouTube, и 14% назвали в числе своих фаворитов Facebook.


Всего 3% опрошенных посчитали, что потенциал есть и у Twitter. Это свидетельствует о том, что, несмотря на все предпринятые попытки, компания так и не смогла убедить рекламодателей в преимуществе быстрого обмена рекламными сообщениями.

По мнению владельцев малого и среднего бизнеса у социальной сети обмена изображениями Pinterest гораздо больше шансов привлечь внимание к товарам. Картинки дают более наглядное представление покупателям, нежели короткие сообщения в Twitter.

Однако вице-президент Twitter Ричард Альфонси утверждает, что уже сейчас у компании около 4,5 млн рекламодателей от малого и среднего бизнеса. Он считает, что Twitter должен уделять больше внимания просвещению бизнесменов о преимуществах сервиса и о наиболее эффективных способах его использования. ″Мы пока лишь начали прилагать усилия в этих направлениях″, – говорит Альфонси.


Следует заметить, что по исследованиям. компании Optify, по генерации лидов Twitter оказался эффективнее Facebook в девять раз.

В прошедшем 2012 году Facebook декларировал $4,28 млрд. дохода от рекламы, LinkedIn – $668,7 млн., а Twitter – $288 млн. Характерно, что ни одна из компаний не указала, какой процент продаж объявлений приходится на предприятия малого и среднего бизнеса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В 80% случаев "Яндекс" предпочитает оригинальные тексты

Прощай, копипаста. "Яндекс" развивает систему защиты от копирования чужого контента

Google тестирует новые возможности

Так объявления Google Adsense стали анимированными и интерактивными, а контент можно будет искать в привязке ко времени его публикации

Молодая компания по производству молодёжной одежды ищет покупателей

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Молодая перспективная компания по производству молодёжной одежды для девушек ищет покупателей на свою продукцию,а это- юбки,кофточки,платья и т.д.Товар находится в Москве. В настоящее время…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены