
Осторожно, кэш!

Как легко сбытовая реклама может превратиться в имиджевую:
QUOTE:
Некоторые интернет-магазины, участники «Киберпонедельника», вместо того, чтобы снизить цены на технику, наоброт, увеличили их. Пользователи Facebook создали специальную группу «Киберпонедельник по-русски», чтобы следить за тем, как российские интернет-магазины выполняют обещания и предоставляют скидки на технику в размере 5-30% от стоимости. Они сравнили цены «киберпонедельника» на товары, продающиеся в интернет-магазинах, участвующих в акции, с ценами на эти же товары в обычный день, найденными в кэше поисковиков.
Некоторые интернет-магазины, участники «Киберпонедельника», вместо того, чтобы снизить цены на технику, наоброт, увеличили их. Пользователи Facebook создали специальную группу «Киберпонедельник по-русски», чтобы следить за тем, как российские интернет-магазины выполняют обещания и предоставляют скидки на технику в размере 5-30% от стоимости. Они сравнили цены «киберпонедельника» на товары, продающиеся в интернет-магазинах, участвующих в акции, с ценами на эти же товары в обычный день, найденными в кэше поисковиков.
http://finam.fm/post/2994/

Да-да-да, акция была полнейшим фэйком. Особенно порадовала явно заказная статейка на Мэйле с ответами на реакцию пользователей ген. директора "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" Данилы Васкевича:
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/digita ... onday.html
Читая внимательно, легко заметите, как опытный управленец выкручивается, обкакивает конкурентов и явно противоречит себе же...
Печально все это, товарищи, печально...

http://www.oborot.ru/article/562/6
Читая вялые отговорки компаний по их кидалову в "киберпонедельник" просто оборжаться можно

QUOTE:
реакция, наполнившая интернет-группы и форумы, часто была негативной
реакция, наполнившая интернет-группы и форумы, часто была негативной
Частые, ага... 9 из 10

Сергей Федоринов очень правильно сказал:
QUOTE:
Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление
Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление
Кстати, очень хороший пример для тех, кто любит винить в бедах отрасли маленькие интернет-магазины со штатом 1-2 чел. А теперь мы наблюдаем как большие игроки закакали большое дело.


Ответить


Разделы форума
Открытие бизнеса






Привлечение клиентов




Удержание клиентов



Ведение бизнеса










Тенденции развития



Специальные форумы



