Google тестирует новые возможности
Объявления Google Adsense в ближайшем будущем могут стать анимированными и интерактивными, а контент можно будет искать в привязке ко времени его публикации,сообщает SEOnews
Google AdSense тестирует анимированные объявления. Они демонстрируют лишь заголовки объявлений, а полный текст открывается при наведении на заголовок курсора мыши.
Второе нововведение позволит пользователям настраивать фильтры поиска контента по времени. Проще говоря, пользователи теперь вручную смогут искать контент, вышедший в интересующий их день.
Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо будет кликнуть по ссылке "Инструменты поиска", которая расположена под строкой ввода запроса и над поисковой выдачей. После чего выбрать "За все время" и далее – "За период". Затем останется лишь вручную указать даты, когда необходимый контент был опубликован.
Читая вялые отговорки компаний по их кидалову в "киберпонедельник" просто оборжаться можно
реакция, наполнившая интернет-группы и форумы, часто была негативной
Частые, ага... 9 из 10
Сергей Федоринов очень правильно сказал:
Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление
Кстати, очень хороший пример для тех, кто любит винить в бедах отрасли маленькие интернет-магазины со штатом 1-2 чел. А теперь мы наблюдаем как большие игроки закакали большое дело. Свернуть