"Яндекс.Директ" освоил ретаргетинг
В Яндекс.Директе заработала новая функция- ретаргетинг. Пока функция доступна пользователям в тестовом режиме. Таргетированные объявления будут показываться на площадках рекламной сети Яндекса.
Ретаргетинг позволяет мотивировать пользователя, побывавшего на сайте рекламодателя, вернуться туда снова. Например, вы можете предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках. Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Настройка позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и просто посмотрел каталог, вы можете показывать объявления с горячими предложениями.
Когда пользователи посещают целевые страницы, они добавляются к группе, которая увидит ваше объявление. Реклама показывается пользователям на основании данных об их взаимодействии с целями — выполнили они их или нет, и если выполнили, то все цели или только одну.
Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.
Обратите внимание
- :
- Если в настройках рекламной кампании отключены показы на тематических площадках рекламной сети, показ по условиям ретаргетинга невозможен.
- Показ по условиям ретаргетинга невозможен для объявлений взрослой и медицинской тематики.
Всего под одним логином рекламодатель может создать до 1000 условий ретаргетинга. В рамках этого ограничения количество условий в одном объявлении может быть любым. Каждое условие может содержать не более 50 групп, в каждой из которых можно прописать до 250 целей.
Сейчас услуга запущена на Яндекс.Директе в режиме открытого тестирования. Для того, чтобы присоединиться ее опробовать, необходимо обратиться в службу поддержки.