подписка
Подписаться
05/02/2013

"Яндекс.Директ" освоил ретаргетинг

В Яндекс.Директе заработала новая функция- ретаргетинг. Пока функция доступна пользователям в тестовом режиме. Таргетированные объявления будут показываться на площадках рекламной сети Яндекса.


Ретаргетинг позволяет мотивировать пользователя, побывавшего на сайте рекламодателя, вернуться туда снова. Например, вы можете предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках. Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Настройка позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и просто посмотрел каталог, вы можете показывать объявления с горячими предложениями.


Когда пользователи посещают целевые страницы, они добавляются к группе, которая увидит ваше объявление. Реклама показывается пользователям на основании данных об их взаимодействии с целями — выполнили они их или нет, и если выполнили, то все цели или только одну.
Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.


Обратите внимание

    :

  • Если в настройках рекламной кампании отключены показы на тематических площадках рекламной сети, показ по условиям ретаргетинга невозможен.
  • Показ по условиям ретаргетинга невозможен для объявлений взрослой и медицинской тематики.

Всего под одним логином рекламодатель может создать до 1000 условий ретаргетинга. В рамках этого ограничения количество условий в одном объявлении может быть любым. Каждое условие может содержать не более 50 групп, в каждой из которых можно прописать до 250 целей.

Сейчас услуга запущена на Яндекс.Директе в режиме открытого тестирования. Для того, чтобы присоединиться ее опробовать, необходимо обратиться в службу поддержки.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Криль, рекламное агенство i-Media
08/09/2014
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных кампаний в Директе... Подробнее
05/02/2013
Google тестирует новые возможности
Так объявления Google Adsense стали анимированными и интерактивными, а контент можно будет искать в привязке ко времени его публикации... Подробнее
егор михеев
01/02/2013
Молодая компания по производству молодёжной одежды ищет поку 1
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Молодая перспективная компания по производству молодёжной одежды для девушек ищет покупателей на свою продукцию,а это- юбки,кофточки,платья и т.д.Товар находится в Москве. В настоящее время есть товар сезона весна-лето.Заинтересуетесь,пишите на майл.Товар оптовый.Прайс вышлю.Суважением Егор. Свернуть
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Молодая перспективная компания по производству молодёжной одежды для девушек ищет покупателей на свою продукцию,а это- юбки,кофточки,платья и т.д.Товар на Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/01/2013
Pr. Sape погнался за ссылками из Twitter
Биржа ссылок Pr.Sape тестирует возможность покупки ссылок из микроблогов в Twitter... Подробнее
28/01/2013
Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз
В Соединенных Штатах 90% поисковых запросов в секторе В2В приходится на Google, а в генерации лидов Twitter превосходит Facebook в девять раз... Подробнее