Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В 80% случаев "Яндекс" предпочитает оригинальные тексты

Алгоритмы ранжирования "Яндекса" отдают предпочтение текстам, отправленным в систему через сервис "Оригинальные тексты".



Как сообщается в блоге "Яндекса", данный сервис появился с целью защиты контента от несанкционированного копирования другими сайтами. Веб-мастерам предлагается перед публикацией текста на сайте сначала отправить его "Яндексу", чтобы в случае возникновения спорной ситуации он мог определить, кто же является первоисточником текста.



Сейчас через сервис "Яндексу" присылают около двух тысяч текстов ежедневно, при этом треть всех присланных материалов оказывается неоригинальной.



"Яндекс" объявил о том, что необходимая для машинного обучения база текстов набрана, а это значит, что поисковые алгоритмы уже научились учитывать данные из "Оригинальных текстов" при ранжировании. И более того, на 80% чаще они отдают предпочтение именно им. Впрочем, "Яндекс" предупреждает, что оригинальность текста и его релевантность запросу – это разные вещи, а потому качество документа при его ранжировании определяется множеством факторов, а не только оригинальностью.



Компания "Яндекс" и далее планирует развивать свои "Оригинальные тексты".



Напомним, что сервисом могут воспользоваться сайты с тИЦ не менее 10. Рекомендуемый минимальный объем текста – 2000 знаков, максимальный – 32 000 знаков.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 5

bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали,…

"Яндекс" стал четвертым в мировом рейтинге поисковиков

В декабре "Яндекс" обогнал поисковые сервисы Microsoft по количеству обработанных запросов. Таким образом, "Яндекс" стал четвертым в мировом списке поисковых систем, уступая только Google, китайскому…

Twitter малому бизнесу не помощник?

Лишь 60% американских представителей малого бизнеса считают социальные медиа полезными для продвижения своих товаров и услуг. Наиболее популярной среди них оказалась профессиональная социальная сеть LinkedIn






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены