В России предложили устроить "черную пятницу"
Интернет-магазин "Сотмаркет" предложил коллегам
договориться об общем старте новогодних распродаж в России. Создать собственные традиции по примеру "черной пятницы" и "киберпонедельника" в США призвала PR-директор "Сотмаркета" Светлана Сорокина. Она предложила онлайн-продавцам подискутировать о возможных датах распродаж. В отличие от США, российские "черные пятницы" и "киберпонедельники" предполагается устраивать в первую неделю января, когда ажиотажный спрос спадает до минимума. По мнению Сорокиной, подобное мероприятие поможет повысить лояльность покупателей.
Напомним, в США существует традиция "черной пятницы" и "киберпонедельника" – дней, когда офлайновые продавцы и интернет-магазины начинают предрождественские распродажи и получают огромную прибыль. Этих распродаж американцы ждут весь год, заранее планируя покупки, а некоторые даже разбивают палатки под стенами супермаркетов, стремясь стать первыми покупателями в день скидок. "Киберпонедельник" наступает после "черной пятницы". В этот пиковый день американские служащие заваливают онлайн-магазины заказами со своих рабочих компьютеров.
В этом году 23 ноября "Сотмаркет" единственным из крупных российских интернет-магазинов запустил акцию "черная пятница". В этот день на популярные товары предлагались большие скидки: так, одна из моделей iPhone была доступна по цене менее 10 000 рублей.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть