подписка
Подписаться
23/11/2012

Mail.ru представил Кабинет Вебмастера

Поисковая система Mail.ru запустила свой собственный инструмент для вебмастеров и SEO-оптимизаторов – Кабинет Вебмастера. На конференции "Optimization.ru 2012" о сервисе рассказал Андрей Калинин – руководитель отдела разработки поиска Mail.ru Group.


Добавить сайт в Кабинет Вебмастера можно при наличии учетной записи Mail.ru и подтверждении прав на домен. Сервис предоставляет информацию о том, как индексируются ваши сайты в Поиске@Mail.Ru. В частности, вы сможете узнать:

  • кто ссылается на страницы вашего сайта;
  • по каким запросам пользователи приходят на ваш сайт;
  • какие страницы скачаны и проиндексированы;
  • какие страницы и по каким запросам наиболее релевантны;
  • какие страницы Поиск@Mail.Ru считает хорошими и по каким запросам.

Cервис анализирует также поведенческие факторы сайта, соответствие содержания сниппета и страницы ожиданиям пользователя (показатели "Средняя привлекательность документа" и "Средняя удовлетворенность пользователя", измеряются по шкале от 0 до 10).


Андрей Калинин отметил, что в планах развития сервиса – увеличение информации о запросах, диагностика проблем, управление представлением сайта в выдаче и т.п. Пока Кабинет Вебмастера работает в режиме бета-тестирования.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Корнеев
27/11/2014
может, intelsib? Ваше мнение 14
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих доменов результат можно достичь близкий к максимальному за 1,5 месяца; но обычно да таких деталей проект никто не рассматривает Свернуть
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/11/2012
Продвигать можно и без ключевых слов
Существует метод продвижения интернет-магазина в Google, который возможен без оптимизации текстов. Этот метод называется со-цитированием (co-citation), и он пока что практически не используется, хотя в соответствии с ним некоторые неоптимизированные сайты уже естественным образом оказались в выдаче выше тех, над которыми работали специалисты по поисковому продвижению. ... Подробнее
20/11/2012
Обманные схемы SEO-агентств
Вы сменили уже несколько SEO-агентств, а сайт все никак не сдвинется в выдаче? Вполне вероятно, что вас "кидают", и ваши деньги уходят впустую. Эта статья расскажет, как распознать мошенников от SEO... Подробнее
19/11/2012
Новый инструмент Google AdWords
Новая функция отслеживания переходов, появившаяся в Google AdWords, позволит узнать, какое именно ключевое слово "запустило" показ рекламы. После простой настройки эти данные будут появляться в отчете Search Query Report... Подробнее