Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новый инструмент Google AdWords

Инструмент отслеживания переходов – новая функция, добавленная в набор отчетов Google AdWords. Корпорация Google не делала специального объявления об этом, но опция уже работает и внесена в перечень инструментов AdWords. Функция позволяет отслеживать, какое количество кликов привело к покупке, регистрации, просмотрам страниц и сделок. Рекламодатели смогут получить данные о переходах в отчетах AdWords с разбивкой до уровня ключевых слов, и эта информация помогает точнее оценить рентабельность инвестиций.


В добавленной в интерфейсе AdWords колонке можно видеть введенное пользователем ключевое слово, которое привело к показу того или иного объявления. Таким образом, благодаря новой функции, можно выявить эффективные ключевые слова, и корректировать их список, по которому покупается реклама в поисковой системе Google.


Для добавления новой функции в отчеты необходимо зайти на вкладку нужной рекламной компании, затем во вкладке Keywords выбрать настройку All ("все"). В колонках во всплывающем меню нужно найти ссылку customize columns (т.е. "оформлять колонки"). Далее выбираем attributes под metrics ("метриками") и добавляем keyword.


Запросы, приведшие к переходам на рекламные объявления в выдаче Google, будут появляться в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report). С помощью отчета рекламодатели могут точно отслеживать объекты поиска пользователей и на основе этих данных добавлять новые ключевые слова, замораживать показ отдельных, малоэффективных объявлений. Теперь же можно будет узнать релевантное запросу пользователя ключевое слово, которое и привело к показу рекламы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Регистрация посетителей ИМ 7

EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек…

Обманные схемы SEO-агентств

Вы сменили уже несколько SEO-агентств, а сайт все никак не сдвинется в выдаче? Вполне вероятно, что вас "кидают", и ваши деньги уходят впустую. Эта статья…

"Яндекс" покажет баннеры на партнерских сайтах

Баннеры, таргетированные по поведению, теперь можно показывать не только на десяти медийных площадках, но и на партнерских сайтах рекламной сети "Яндекса". Баннеры, таргетированные по поведению,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены