Посылки "Почты России" запаздывают из-за транспортников
Проверка, проведенная Главным центром магистральных перевозок – филиалом "Почты России" показала, что компании-агенты, которые по договору должны доставлять почтовые отправления авиатранспортом, по факту используют более дешевые автомобильные и морские перевозки. Об этом "Почта" сообщила на своем сайте. Проверка проводилась в связи с увеличением количества жалоб на срыв сроков доставки почты. "Почта России" также сообщает, что пересматривает систему работы с авиаперевозчиками. Она предпринимает меры, которые позволят добиться выполнения установленных нормативов, требующих, чтобы минимум 90% почтовых отправлений доставлялись в установленные законом сроки.
Нарушения были выявлены в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Томском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах. Подсчитано, что за прошлый год "Почта" понесла более 10 млн руб. убытков из-за перевозчиков ГЦ МПП. На требование о соблюдении условий договора доставки, транспортные компании заявили, что схему работы менять не намерены. Сейчас все материалы, полученные в результате проведенных проверок, переданы в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России. Будет рассмотрена возможность возбуждения уголовных дел ввиду допущенных нарушений и понесенного "Почтой" ущерба.
Чтобы решить проблему своевременной доставки отправлений клиентам, сейчас "Почта России" занимается заключением прямых договоров с авиакомпаниями. Уже подписаны соглашения с S-7, "Уральские авиалинии" и "Таймыр", достигнуты договоренности с "Аэрофлотом", "Трансаэро" и UTair. "Почта" полагает, что работа с авиаперевозчиками напрямую позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы и увеличить объемы пересылаемой корреспонденции на проблемных направлениях. Но в первую очередь данные меры направлены на то, чтобы 90% почтовых отправлений доставлялись в сроки, установленные законом.
- нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
- кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
- какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?
Искал через инет. Засад много, за пол года сменил человек 15, прежде чем нашел нормальных. Сами же понимаете, от хорошей жизни в курьеры не идут. Наглых, неадекватных, пьющих, пытающихся диктовать свои (!) условия, да просто пропадающих с вашим товаром/деньгами - море.
Я работаю курьером уже 8 лет, и в курьеры я пошел от хорошей жизни, а почему бы и нет, я уже писал у нас все курьеры адекваты, мы все пришли в курьерскую службу по знакомству, у нас от пивных ларьков в курьеры не набирают. Свернуть