подписка
Подписаться
20/07/2012

Инвесторы выбирают сектор fashion

Fab.com – годовалый европейский интернет-стартап со специализацией – продажа дизайнерских украшений, предметов интерьера и одежды, сумел привлечь $105 млн в качестве инвестиций. В России также отмечен рост инвестиций в сферу fashion, примером чего является холдинг KupiVIP, торгующий в Интернете предметами одежды и товарами категории "люкс".



Глава компании Джейсон Голдберг (Jason Goldberg) утверждает, что привлеченные средства направятся на строительство объектов логистики. Предполагается разнообразить ассортимент товаров, ускорить их доставку и содействовать расширению присутствия компании в регионах.


В успехе развития интернет-проекта уверена компания Atomico, стоящая во главе действующего цикла инвестиций. Она подчеркивает в своем сообщении: Fab.com – одна из самых быстрорастущих компаний, связанных с электронной коммерцией.



Российский бизнес также принял участие в развитии этого предприятия. Согласно сообщению Джейсона, среди инвесторов фонд предпринимателей Леонида Богуславского и Кирилла Шейнкмана – ru-Net Technology Partners.



Магазины, торгующие одеждой и другими предметами класса "люкс" и в России привлекают внимание инвесторов. В июне текущего года российский холдинг KupiVIP сумел привлечь $38 млн вложений.



Согласно исследованию фонда Fast Lane Ventures, одним из ключевых направлений инвестиций в российские интернет-стартапы 2010-2011 гг. была электронная коммерция, а одной из самых значимых сделок считается покупка сервиса Darberry компанией Groupon ($50 млн). В отчете отмечен рост объема инвестиций в российские интернет-стартапы в 2009-2011 гг. почти в 3 раза: $154 млн – $537 млн. Значительная доля вложений – стартапы в сфере электронной коммерции.



По мнению аналитиков, повышенное внимание российских инвесторов обращено на классические интернет-магазины, сервисы коллективных покупок и продажи услуг в сфере туризма. Fast Lane Ventures отметила, что исследование отражает лишь официальные данные. Согласно оценкам экспертов, реальный объем инвестиций на этом рынке в разы больше, но многие сделки по-прежнему непрозрачны. Однако главный вывод, следующий из этого исследования: климат для привлечения инвестиций в стартап интернет-магазина сегодня более мягок, нежели в 2011 году.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/07/2012
Перспективы рынка NFC в России и мире
По данным отчета "NFC в России и в мире", опубликованного J'son&Partners, в России оборот рынка NFC (бесконтактных мобильных платежей) к 2017 году составит более 50 млрд рублей – около 1% от мирового рынка NFC, который сложится на тот момент. На сегодняшний день оборот этого рынка в РФ не превышает 30 млн рублей, но его рост до конца текущего года может составить уже около 500%. NFC – это технология бесконтактной передачи данных на короткие расстояния, которая позволяет использовать мобильное устройство в качестве аналога платежной банковской карты... Подробнее
19/07/2012
Онлайн-страхование как перспективный бизнес
Компания comScore, лидер в мире цифровых исследований, опубликовала отчет по онлайн-страхованию машин, построенный на опросе 4 тыс. респондендов из Соединенных Штатов. В 2011 году 34% опрошенных выразили желание приобретать автостраховки через Интернет, 22% еще не готовы к нововвдедению, 44%, возможно, могли бы покупать полисы страхования в Сети в будущем при развитии инфраструктуры... Подробнее
19/07/2012
Покупатели уходят в Интернет
В Евросоюзе, США и России процент покупателей, пользующихся услугами интернет-магазинов, неуклонно растет. По информации Евростата, наибольшую активность в интернет-покупках проявляют норвежцы (73% опрошенных сделали хоть одну онлайн покупку в течение 2011 года), британцы (71%) и шведы (71%). Аналогичный показатель в США составляет всего 53%, в России - 92% ... Подробнее