Перспективы рынка NFC в России и мире
По данным отчета "NFC в России и в мире", опубликованного J'son&Partners, в России оборот рынка NFC (бесконтактных мобильных платежей) к 2017 году составит более 50 млрд рублей – около 1% от мирового рынка NFC, который сложится на тот момент. На сегодняшний день оборот этого рынка в РФ не превышает 30 млн рублей, но его рост до конца текущего года может составить уже около 500%. NFC – это технология бесконтактной передачи данных на короткие расстояния, которая позволяет использовать мобильное устройство в качестве аналога платежной банковской карты.
По оценкам аналитиков, уже к 2016 году на мировом рынке будет продано примерно 700 млн NFC-смартфонов. Уровень проникновения POS-терминалов, которые будут поддерживать эту технологию, в 2017 году составит 53% во всем мире, 86% – в США и 78% – в Европе. По прогнозам, продажи POS-терминалов расти с показателем CAGR в ближайшие 5 лет на уровне 49,4%, благодаря чему в 2017 г. их будет поставлено 43,4 млн единиц. В настоящее время технологии бесконтактных платежей активнее всего используются в Японии, а также в странах, где подобные проекты финансово поддерживает государство (Франция, Германия, Великобритания). Мировая NFC-инфраструктура на сегодняшний день закладывается во многом благодаря усилиям платежных систем VISA и MasterCard, которые продвигают собственные проекты в области бесконтактных мобильных платежей – Visa payWave и MasterCard PayPass.
В России рынок NFC-платежей находится в самой ранней стадии развития. Опыт реализации пилотных проектов, в которых была задействована технология NFC, есть только у сотовых операторов "Большой тройки" – МТС, "Мегафона" и "Билайна". Развитие NFC в России, по мнению J'son&Partners, возможно при соблюдении трех условий. Первое из них – создание платежной NFC-инфраструктуры общими усилиями участников зарождающегося рынка. Второе – распространение мобильных устройств, поддерживающих эту функцию (сейчас в России представлено всего 28 моделей смартфонов с поддержкой NFC). Третье – информирование пользователей и других участников рынка о возможностях этой технологии (на сегодняшний день 49% населения не знают даже о ее существовании).
Подключил сервис ес кредит в декабре. Сначала дотошные менеджеры мучали меня звонками, потом всё таки решился подключиться. В итоге конверсия слегка увеличилась. Одобряемость хорошая. зря боялся
+
http://oborot.ru/news/14566/16
=
5 баллов. Так оно и должно быть в итоге. Банчки рискуют - это их бизнес, но не стоит вместе с ними лезть в это болото. Продавать надо за деньги а не в рулетку играть. Свернуть
Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.
Короче поясняю. Сталкивались с такой фигней 3 раза за 2 года. Первый раз проглотили, на второ не выдержали и навели шухер. А именно: оставили отзыв на сайте banki.ru про сбербанк. ЧЕрез 2 часа я уже общался с их специалистом. Через 2 дня проблема была полностью решена и клиент был доволен. А в "накосячившем" отделении был кипиш. Второй раз уже знали, к кому обращаться.
На сколько я знаю после того случая по всем отделениям были втыки розданы. Платил штраф слышал возмущенные разговоры сотрудников, что кто-то накосячил за 300 км, а влетело всем
Дерзайте. Свернуть