Онлайн-страхование как перспективный бизнес
Компания comScore, лидер в мире цифровых исследований, опубликовала отчет по онлайн-страхованию машин, построенный на опросе 4 тыс. респондендов из Соединенных Штатов. В 2011 году 34% опрошенных выразили желание приобретать автостраховки через Интернет. 22% еще не готовы к нововведению, а 44%, возможно, могли бы покупать полисы страхования в Сети в будущем. Респонденты высоко оценивают такие особенности онлайн-страхования, как наличие системы скидок и возможность получить консультации специалистов.
Активность интернет-продавцов на этом рынке еще не вызвала революции, но подготовила для нее почву. Еще в 2009 году 39% участников опроса не поддерживали идеи онлайн-страхования, а 25% сомневались в ее реализуемости. Специалисты оценивают сложившуюся ситуацию как крайне перспективную для развития бизнеса онлайн-страхования автомобилей.
"Прямое страхование" (обращение в страховую компанию напрямую через сайт или по телефону, минуя агента) активно внедряется в РФ. Сергей Усманов (Департамент по связям с общественностью ООО "Росгосстрах"), отвечая на вопросы "Оборот.ру", заявил: "Со времени запуска нового сайта компании в 2009 году нам удалось достичь 15 тыс. посещений потенциальными клиентами в день". По его мнению, опыт как развитых (Великобритания, США), так и стран Восточной Европы,свидетельствует о том, что объем онлайн-продаж страховых продуктов будет расти существенными темпами и в России.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml