Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
10 лет китайского интернет-шопинга

10 лет китайского интернет-шопинга

За последние 10 лет китайские онлайн-покупатели освоили интернет-магазины более чем 100 стран, говорится в отчете площадки g.taobao.com – отделения Taobao.com, размещающего предложения зарубежных интернет-магазинов. В отчете рассматривается, как изменились привычки шоперов с 2005 года.

В начале охваченного отчетом периода китайские покупатели ориентировались на продающие сайты Гонконга и Макао. Теперь же их интересы охватывают интернет-магазины в Японии, Южной Корее, Северной Америке, Европе и Южной Африке. Фаворитами являются Япония, США и Южная Корея, за ними следуют Гонконг, Германия, Франция, Тайвань, Австралия, Британия и Дания.

2015 год ознаменовался настоящим взрывом популярности трансграничной электронной торговли в стране. Количество онлайн-покупателей выросло уже на 28%, что значительно превышает показатели прошлых лет. С начала года китайцы заказали в зарубежных интернет-магазинах около 2 млн различных товаров.

В каждой стране среди китайских интернет-шоперов популярны определенные товары местного производства. Так рыбий жир жители Поднебесной предпочитают заказывать в Исландии, фильтры для воды – в Германии, гигиенические салфетки – в Португалии. Одними из самых популярных являются товары категории косметика и средства по уходу за кожей. Их заказывают свыше половины покупателей.

Характерно, что другая платформа Alibaba GroupTmall Global также ориентирована определенные региональные товары. "На Tmall Global заработают павильоны разных стран, в каждом из которых будут представлены особые продукты, присущие тому или иному региону", – объяснил "Обороту" представитель Alibaba Group в России. Из всех российских товаров на площадке будут представлены только продукты от компании АВК.

Надо отметить, предпочтения неофитов интернет-шопинга отличаются от привычек тех, кто давно покупает в Сети. Так косметика более популярна у новых покупателей, в то время как опытные шоперы ориентированы на продукты питания. Самые активные покупатели в Интернете – молодые матери. У них пользуются спросом и детское питание, и товары для кормящих, и различные продукты по уходу за малышами. При этом почти половина наиболее востребованных товаров для детей приобретается в зарубежных интернет-магазинах.

Еще одна характерная черта новых покупателей заключается в том, что они следуют популярным тенденциям. К примеру, российские мобильные телефоны YotaPhone стали продаваться намного лучше после того, как президент Путин подарил такой своему китайскому коллеге Хи Джинпингу на встрече в Пекине в 2014 году.

Кроме того, отличаются вкусы покупателей и по регионам Китая. Так в Пекине больше всего заказывают очистители воздуха и другие товары, необходимые в загрязненной среде. А вот жители Шеньчженя любят печенье.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba врывается в офлайн-торговлю
Alibaba врывается в офлайн-торговлю

Интернет-гипермаркет Alibaba инвестирует $4,63 млрд в крупную китайскую розничную сеть Suning в обмен на долю 19,99% в этой компании
JD.com: подробности "русской витрины"
JD.com: подробности "русской витрины"

Oborot.ru узнал, чего ждут в китайской компании от российских производителей

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены