Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba ведет в Китай модные бренды

Alibaba ведет в Китай модные бренды

Интернет-гигант электронной коммерции Alibaba Group подписал договоры об эксклюзивном сотрудничестве с более чем 20 популярными fashion-брендами. На внутренних китайских площадках теперь будет представленна официальная продукция Zara, Timberland и других всемирно известных торговых марок. В компании ожидают, что это привлечет и других производителей на площадку Tmall Global, что поможет обойти в конкурентной борьбе соперника — JD.com, пишет Reuters.

В Alibaba обещают, что такой ход только начало. В ближайшем будущем анонсируется заключение аналогичных соглашений с еще 160 брендами, среди которых будут даже такие громкие имена, как Adidas и Gap. "Одежда и сейчас одна из ключевых товарных категорий на площадке Tmall, – рассказал президент китайского торгового подразделения Alibaba Джеф Чанг. – Для нас важно развивать дальнейшее тесное партнерство с производителями сразу в нескольких стратегически важных направлениях для совместного достижения успеха".

Подобная активность становится понятной при взгляде на второго гиганта Поднебесной — JD.com. Недавно ритейлер заявил о запуске американского супермаркета на своей трансграничной платформе JDW orldwide. Среди представленных брендов – Converse, SamsoniteNautica Kids и Jeep.

Однако, помимо конкуренции, не стоит забывать и о борьбе с контрафактом. По мнению многих участников рынка, появление официальной продукции на площадках Alibaba сильно ударит по подделкам. Компания декларирует, что всеми силами против подделок, но Taobao и AliExpress очень часто обвиняют в продаже таковых. Владелец люксовых брендов Kering Group (Gucci, Yves Saint Laurent и других) даже подал в Федеральный суд Манхэттена иск к Alibaba Group, обвиняя компанию в бездействии и сознательном поощрении торговли подделками.

Со стороны в Alibaba эти жалобы называют необоснованными. Но это не первое судебное разбирательство, кроме того, претензии к ритейлеру предъявлялись даже китайским правительством. Теперь же ожидается, что появление стопроцентно оригинальных товаров поможет повысить доверие к китайским торговым площадкам Alibaba и укрепит ее положение на рынке.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Facebook связывает клиента с компанией
Facebook связывает клиента с компанией

У брендов появилась возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке

Продажи БТиЭ сократились на Украине на треть

В первом полугодии 2015 года на Украине было продано около 13 млн единиц бытовой техники. При этом она подорожала в среднем на 60%

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены