подписка
Подписаться
10/08/2015

Facebook связывает клиента с компанией

Facebook связывает клиента с компанией

Социальная сеть Facebook предоставила компаниям новые инструменты для общения с клиентами. Как говорится в официальном сообщении соцсети, у администраторов публичных страниц, в частности, появилась возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке.

Для того, чтобы ответить в приватном режиме на вопрос, администратору достаточно будет нажать кнопку "Message". Новая ветка обсуждения будет включать ссылку на оригинальный комментарий.

Опция будет запущена в ближайшие недели для всех публичных страниц. До этого администраторы могли отвечать лишь таким способом, как было опубликовано сообщение клиента.

 Взаимодействия были публичными, возможность негласно перевести дискуссию в приватный режим отсутствовала. Поэтому ответить на комментарий или публикацию на странице можно было лишь на стене.

 Также администраторы получили возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Кроме этого, обновлен ящик для входящих сообщений у администраторов.

 В частности, появилась возможность пометить как прочитанные, непрочитанные или как спам, внести в архив или удалить несколько сообщений сразу.

Эксперты считают, что нововведения со стороны Facebook – попытка расширить клиентский сервис за рамки традиционного телефонного общения и повысить эффективность новых каналов коммуникации компаний с клиентами.

Ранее соцсеть добавила новую CTA-кнопку "Отправить сообщение" в рекламный блок "Местные уведомляющие объявления". Она дает возможность потенциальным клиентам отправить личное сообщение рекламодателю прямо из объявления.

Facebook становится все больше и больше "заточенным" под нужды ecommerce. Нововведения направлены в первую очередь против таких лидеров электронной коммерции, как eBay и Craigslist.П реимущества Facebook для потенциальных продавцов более чем очевидны, соцсеть пока что не берет с них комиссию.

В соцсети cкоро появится функционал для онлайн-продаж. Facebook тестирует кнопку "купить", встраивая ее в страницы компаний.

Также компания Марка Цукерберга начала внутреннее тестирование виртуального персонального помощника. Он будет встроен в мессенджер Facebook и получил название Moneypenny по имени персонажа из серии книг об агенте 007 Джеймсе Бонде. Технически проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. Виртуальный помощник будет помогать пользователям находить и покупать тот или иной товар.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
10/08/2015
Бизнесмены предпочитают Facebook
Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США... Подробнее
23/07/2015
Городской номер телефона можно подключить за рубль
В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде появилась возможность подключить городской номер телефона за 1 рубль... Подробнее
23/07/2015
"Большая тройка" - контекст, SEO и маркетплейсы
Как западные ритейлеры делят бюджеты на интернет-маркетинг... Подробнее
tdslava
26/05/2015
Статусы клиентов из 1С + email рассылки 1
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей?
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хот Еще...
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.