Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook связывает клиента с компанией

Facebook связывает клиента с компанией

Социальная сеть Facebook предоставила компаниям новые инструменты для общения с клиентами. Как говорится в официальном сообщении соцсети, у администраторов публичных страниц, в частности, появилась возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке.

Для того, чтобы ответить в приватном режиме на вопрос, администратору достаточно будет нажать кнопку "Message". Новая ветка обсуждения будет включать ссылку на оригинальный комментарий.

Опция будет запущена в ближайшие недели для всех публичных страниц. До этого администраторы могли отвечать лишь таким способом, как было опубликовано сообщение клиента.

 Взаимодействия были публичными, возможность негласно перевести дискуссию в приватный режим отсутствовала. Поэтому ответить на комментарий или публикацию на странице можно было лишь на стене.

 Также администраторы получили возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Кроме этого, обновлен ящик для входящих сообщений у администраторов.

 В частности, появилась возможность пометить как прочитанные, непрочитанные или как спам, внести в архив или удалить несколько сообщений сразу.

Эксперты считают, что нововведения со стороны Facebook – попытка расширить клиентский сервис за рамки традиционного телефонного общения и повысить эффективность новых каналов коммуникации компаний с клиентами.

Ранее соцсеть добавила новую CTA-кнопку "Отправить сообщение" в рекламный блок "Местные уведомляющие объявления". Она дает возможность потенциальным клиентам отправить личное сообщение рекламодателю прямо из объявления.

Facebook становится все больше и больше "заточенным" под нужды ecommerce. Нововведения направлены в первую очередь против таких лидеров электронной коммерции, как eBay и Craigslist.П реимущества Facebook для потенциальных продавцов более чем очевидны, соцсеть пока что не берет с них комиссию.

В соцсети cкоро появится функционал для онлайн-продаж. Facebook тестирует кнопку "купить", встраивая ее в страницы компаний.

Также компания Марка Цукерберга начала внутреннее тестирование виртуального персонального помощника. Он будет встроен в мессенджер Facebook и получил название Moneypenny по имени персонажа из серии книг об агенте 007 Джеймсе Бонде. Технически проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. Виртуальный помощник будет помогать пользователям находить и покупать тот или иной товар.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Бизнесмены предпочитают Facebook
Бизнесмены предпочитают Facebook

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США
Городской номер телефона можно подключить за рубль
Городской номер телефона можно подключить за рубль

В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде появилась возможность подключить городской номер телефона за 1 рубль

Статусы клиентов из 1С + email рассылки

Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены