Facebook связывает клиента с компанией
Социальная сеть Facebook предоставила компаниям новые инструменты для общения с клиентами. Как говорится в официальном сообщении соцсети, у администраторов публичных страниц, в частности, появилась возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке.
Для того, чтобы ответить в приватном режиме на вопрос, администратору достаточно будет нажать кнопку "Message". Новая ветка обсуждения будет включать ссылку на оригинальный комментарий.
Опция будет запущена в ближайшие недели для всех публичных страниц. До этого администраторы могли отвечать лишь таким способом, как было опубликовано сообщение клиента.
Взаимодействия были публичными, возможность негласно перевести дискуссию в приватный режим отсутствовала. Поэтому ответить на комментарий или публикацию на странице можно было лишь на стене.
Также администраторы получили возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Кроме этого, обновлен ящик для входящих сообщений у администраторов.
В частности, появилась возможность пометить как прочитанные, непрочитанные или как спам, внести в архив или удалить несколько сообщений сразу.
Эксперты считают, что нововведения со стороны Facebook – попытка расширить клиентский сервис за рамки традиционного телефонного общения и повысить эффективность новых каналов коммуникации компаний с клиентами.
Ранее соцсеть добавила новую CTA-кнопку "Отправить сообщение" в рекламный блок "Местные уведомляющие объявления". Она дает возможность потенциальным клиентам отправить личное сообщение рекламодателю прямо из объявления.
Facebook становится все больше и больше "заточенным" под нужды ecommerce. Нововведения направлены в первую очередь против таких лидеров электронной коммерции, как eBay и Craigslist.П реимущества Facebook для потенциальных продавцов более чем очевидны, соцсеть пока что не берет с них комиссию.
В соцсети cкоро появится функционал для онлайн-продаж. Facebook тестирует кнопку "купить", встраивая ее в страницы компаний.
Также компания Марка Цукерберга начала внутреннее тестирование виртуального персонального помощника. Он будет встроен в мессенджер Facebook и получил название Moneypenny по имени персонажа из серии книг об агенте 007 Джеймсе Бонде. Технически проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. Виртуальный помощник будет помогать пользователям находить и покупать тот или иной товар.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть