подписка
Подписаться
23/07/2015

"Большая тройка" - контекст, SEO и маркетплейсы

Ритейлеры считают онлайн-маркетплейсы одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов. В среднем в мире 16% бюджетов на интернет-маркетинг тратится на продвижение через товарные агрегаторы.

Такие данные приводятся в исследовании "TheState of Retailing Online 2015″, проведенном Shop.org совместно с Forrester Research.

Рассматривалась активность интернет-магазинов и традиционных ритейлеров на таких площадках, как Amazon, eBay и Rakuten.  Оказалось, что 32% респондентов  в этом году вложили больше средств в продвижение через маркетплейсы, чем в 2014. 

Исследователи отмечают, что ритейлеры стараются диверсифицировать источники трафика. В среднем бюджеты западных ритейлеров на интернет-маркетинг распределились следующим образом:

  • поисковый маркетинг (в первую очередь, контекстная реклама) – 33%;
  • поисковая оптимизация – 16%;
  • продвижение через товарные агрегаторы – 16%;
  • e-mail маркетинг – 14%;
  • ремаркетинг – 13%;
  • социальные сети – 11%;
  • партнерские программы- 11%.

Реклама в поисковиках продолжается оставаться важной часть маркетинговых стратегий. 63% опрошенных планируют увеличивать эту часть рекламного бюджета. Социальные медиа, хоть и забирают небольшую часть маркетинговых бюджетов, становятся все важнее для ритейлеров. 58% респондентов планируют увеличить свои затраты на продвижение в соцсетях. 

25% опрошенных назвали Facebook основной соцсетью, поставляющей  им покупателей. 

Половина участвовавших в исследовании предпринимателей заявили, что в этом году потратили больше, чем в прошлом, на продвигаемые посты и платную рекламу в Facebook; 29% – на платные опции в YouTube; 27% – в Pinterest; 22% – Twitter; 20% – в Instagram; 6% – в Snapchat

 

Средняя цена заказа разнится в зависимости от маркетингового канала. Самый высокий CPO – у заказов "пришедших" через соцсети – $28. В два раза ниже – CPO по маркетплейсам – $14. И самые дешевые заказы – через канал e-mail рассылок – $6. В то же время, соцсети способны обеспечивать трафик и информировать пользователей лучше, чем скидочные акции на продающих сайтах, говорится в исследовании.

Данные получены на основе опроса представителей 240 компаний, торгующих различными категориями товаров – одеждой, обувью, товарами для дома и для личной гигиены – а также онлайн-супермаркетов.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2015
Городской номер телефона можно подключить за рубль
В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде появилась возможность подключить городской номер телефона за 1 рубль... Подробнее
Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга UIS
22/07/2015
Что еще должна уметь умная виртуальная АТС?
Компания-разработчик предлагает "покритиковать" виртуальную телефонию. Какие функции действительно важны для интернет-магазина, а какие можно отправить в мусорку? Присоединяйтесь к обсуждению... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
tdslava
26/05/2015
Статусы клиентов из 1С + email рассылки 1
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей?
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хот Еще...
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.