Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Большая тройка" – контекст, SEO и маркетплейсы

"Большая тройка" – контекст, SEO и маркетплейсы

Ритейлеры считают онлайн-маркетплейсы одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов. В среднем в мире 16% бюджетов на интернет-маркетинг тратится на продвижение через товарные агрегаторы.

Такие данные приводятся в исследовании "TheState of Retailing Online 2015″, проведенном Shop.org совместно с Forrester Research.

Рассматривалась активность интернет-магазинов и традиционных ритейлеров на таких площадках, как Amazon, eBay и Rakuten.  Оказалось, что 32% респондентов  в этом году вложили больше средств в продвижение через маркетплейсы, чем в 2014. 

Исследователи отмечают, что ритейлеры стараются диверсифицировать источники трафика. В среднем бюджеты западных ритейлеров на интернет-маркетинг распределились следующим образом:

  • поисковый маркетинг (в первую очередь, контекстная реклама) – 33%;
  • поисковая оптимизация – 16%;
  • продвижение через товарные агрегаторы – 16%;
  • e-mail маркетинг – 14%;
  • ремаркетинг – 13%;
  • социальные сети – 11%;
  • партнерские программы- 11%.

Реклама в поисковиках продолжается оставаться важной часть маркетинговых стратегий. 63% опрошенных планируют увеличивать эту часть рекламного бюджета. Социальные медиа, хоть и забирают небольшую часть маркетинговых бюджетов, становятся все важнее для ритейлеров. 58% респондентов планируют увеличить свои затраты на продвижение в соцсетях. 

25% опрошенных назвали Facebook основной соцсетью, поставляющей  им покупателей. 

Половина участвовавших в исследовании предпринимателей заявили, что в этом году потратили больше, чем в прошлом, на продвигаемые посты и платную рекламу в Facebook; 29% – на платные опции в YouTube; 27% – в Pinterest; 22% – Twitter; 20% – в Instagram; 6% – в Snapchat

 

Средняя цена заказа разнится в зависимости от маркетингового канала. Самый высокий CPO – у заказов "пришедших" через соцсети – $28. В два раза ниже – CPO по маркетплейсам – $14. И самые дешевые заказы – через канал e-mail рассылок – $6. В то же время, соцсети способны обеспечивать трафик и информировать пользователей лучше, чем скидочные акции на продающих сайтах, говорится в исследовании.

Данные получены на основе опроса представителей 240 компаний, торгующих различными категориями товаров – одеждой, обувью, товарами для дома и для личной гигиены – а также онлайн-супермаркетов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Городской номер телефона можно подключить за рубль
Городской номер телефона можно подключить за рубль

В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде появилась возможность подключить городской номер телефона за 1 рубль
Что еще должна уметь умная виртуальная АТС?
Что еще должна уметь умная виртуальная АТС?

Компания-разработчик предлагает "покритиковать" виртуальную телефонию. Какие функции действительно важны для интернет-магазина, а какие можно отправить в мусорку? Присоединяйтесь к обсуждению

Статусы клиентов из 1С + email рассылки

Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены