подписка
Подписаться
23/07/2015

Городской номер телефона можно подключить за рубль

В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде появилась возможность подключить городской номер телефона за 1 рубль.

Специальную акцию проводит сервис облачной телефонии Телфин. Чтобы получить номер телефона по выгодной цене, достаточно подать соответствующую заявку на сайте компании до 31 июля. Одна компания может подключить таким образом только один номер. В обычных условиях стоимость подключения составляет 1000 рублей.

Абонентская плата останется на прежнем уровне – 300 рублей в месяц с НДС.

Что касается тарификации звонков, то они рассчитываются в соответствии с тарифными планами.

С 2015 года Телфин отменил установочный платеж за АТС «Телфин.Офис». Таким образом, подключение облачной телефонии позволит интернет-магазинам сэкономить на телефонизации в летний период.

Сейчас Телфин является одним из лидеров рынка облачной телефонии. Компания предоставляет виртуальные телефонные номера 52 городов России и 33 стран мира. Среди клиентов компании значатся: «Викимарт», «Зенит», «220 вольт» и другие.

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2015
"Большая тройка" - контекст, SEO и маркетплейсы
Как западные ритейлеры делят бюджеты на интернет-маркетинг... Подробнее
Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга UIS
22/07/2015
Что еще должна уметь умная виртуальная АТС?
Компания-разработчик предлагает "покритиковать" виртуальную телефонию. Какие функции действительно важны для интернет-магазина, а какие можно отправить в мусорку? Присоединяйтесь к обсуждению... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
tdslava
26/05/2015
Статусы клиентов из 1С + email рассылки 1
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей?
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хот Еще...
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.