Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD.com: подробности "русской витрины"

JD.com: подробности "русской витрины"

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов обнародовал "первый заявочный список" товаров российского производства, которые могут заинтересовать "некоего китайского ритейлера". Нам кажется, что мы смогли выяснить, что это за "неизвестный ритейлер".

Перечень, опубликованный на странице Иванова в социальной сети выглядит вот так:

1. Морепродукты (в особенности треска и др.) B2B/B2C.

2. Куриные лапки, потроха B2B.

3. Пищевые продукты: шоколад, сухое молоко, мед, подсолнечное масло, водка, икра.

4. Ремесленные изделия (продукты из льна и дерева).

5. Меха.

6. Драгоценные и полудрагоценные камни (янтарь и т.д).

7. Бинокли.

Эксперт добавляет, что список не окончательный и, возможно, в дальнейшем будет дополняться или изменяться. Примечательно, что при этом, в недавних комментариях для редакции Oborot.ru, Иванов рассказывал о переговорах с китайской стороной и ведущейся работой над составлением такого перечня. И тогда же он пообещал подготовить и опубликовать полный вариант к осени этого года.

Собственно, теперь остается вопрос — кто был с китайской стороны стола в этих переговорах? Как пишет сам Иванов это "одна из самых больших компаний в Китае", которая хотела бы открыть на своем сайте так называемый "русский портал" и добавляет, что "опыт такого рода уже есть, это не "тренировка" на нас, порталы других стран там уже существуют, механизм взаимодействия отработан".

По всей видимости, речь идет о втором по величине интернет-ритейлере Китая JD.com. С момента прихода в Россию в июне этого года, президент этой компании Виктор Сюй неоднократно призывал российских ритейлеров к сотрудничеству во время всех своих публичных выступлений.

Да и список других стран, представленных на трансграничной платформе JD Worldwide хорошо известен. Недавно JD.com заявил о запуске американского супермаркета на своей площадке, который стал пятым по счету. До этого на JDW китайцам уже были доступны товары из Австралии, Франции, Японии и Кореи. Несмотря на то, что JD позиционируется как интернет-магазин, в рамках конкурентной борьбы с лидером китайской ecommerce Alibaba Group, он стал расширять свою струтктуру, предоставляя место заграничным ритейлерам, как площадка, на чем раньше активно продвинулась компания Alibaba.

Oborot.ru обратился к представителю JD.com за комментариями к информации Иванова. "Да, мы предоставляли журналистам список небольшой и пока очень примерный, но он был несколько другой", – подтвердили нам.

1. Морепродукты (мы говорили о промыслах на Дальнем Востоке страны) – вид не уточняли.

2. Не говорили.

3. На пищевые продукты мы делали упор, но выделяли только шоколад, икру, водку.

4. Не понимаем, что за категория, пока точно о ней не говорили

5. Да.

6. Да.

7. Точно да.

Собственно, Сюй действительно недавно рассказал, что в его стране стали очень популярны бинокли российского производства. Военные аналоги с сильной и качественной оптикой так приглянулись китайцам, что их сейчас даже подделывают. "Теперь можно купить бинокль с надписью made in russia, но сделанный в Китае", – рассказал Сюй.

Кроме того, в JD еще раз подтвердили желание продавать отечественные товары на своих площадках: "У нас уже существуют павильоны разных стран, мы планируем продвигать российских производителей через наше интернет-представительство и готовы создать наравне с другими павильонами, павильон Россия", – сказал Сюй. На данном этапе компания ведет активные переговоры с российскими экспортерами и обещает, запуск проекта до конца 2015 года.

Впрочем, как сообщили в Alibaba Group, на площадке Tmall Global заработают павильоны разных стран, в каждом из которых будут представлены "особые продукты, присущие тому или иному региону".  Как нам рассказал источник в компании, Россия также присоединится к этой программе. Первым российским ритейлером, который будет продавать товары на китайском рынке, станет одна из старейших FMCG-сетей "АБК". И товары, которые перечислил Александр Иванов "являются популярными в Китае", подтвердили в компании. Поэтому, возможно, нас ожидает битва между двумя китайскими гигантами и на этом рынке.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 3

p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них. Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать…
10 лет китайского интернет-шопинга
10 лет китайского интернет-шопинга

Согласно отчету Taobao.com за последние 10 лет китайские онлайн-покупатели освоили интернет-магазины более чем 100 стран

Продажи БТиЭ сократились на Украине на треть

В первом полугодии 2015 года на Украине было продано около 13 млн единиц бытовой техники. При этом она подорожала в среднем на 60%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены