OZON.ru создает империю чая
Еще весной OZON.ru предложил покупателям первые наименования чая и кофе, к настоящему моменту ассортимент значительно расширился. Сейчас он включает в себя 600 наименований, а в ближайшее время планируется его увеличение в 2 раза. От месяца к месяцу рост категории составляет более 100%.
"Одно из наших ключевых обещаний покупателю – "Все, что нужно", – прокомментировал расширение ассортимента генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски. – Когда клиент приобретает кофеварку или чайник у нас, почему не предложить ему и сами напитки". Перекальски также упомянул о других пищевых товарах, представленных в магазине: детское и спортивное питание, различные сиропы. Частично эти продукты продает сам OZON.ru, частично – его партнеры по торговой площадке.
Сейчас в ассортименте магазина представлены такие бренды, как Greenfield, Lipton, Tess, Lavazza, Jardin и многие другие. Дэнни Перекальски также сообщил о планах по расширению линейки продуктов: вероятно, это будут сухие продукты, а не скоропортящиеся.
Продукты интересуют OZON.ru еще с одной точки зрения. В июне генеральный директор компании заявил о возможном открытии пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах. Однако, по словам гендиректора, никаких переговоров с конкретным ритейлером компания пока не ведет. "Мы смотрим на любую возможность с любой сетью магазинов", – сказал Перекальски.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть