подписка
Подписаться
06/08/2015

OZON.ru создает империю чая

Еще весной OZON.ru предложил покупателям первые наименования чая и кофе, к настоящему моменту ассортимент значительно расширился. Сейчас он включает в себя 600 наименований, а в ближайшее время планируется его увеличение в 2 раза. От месяца к месяцу рост категории составляет более 100%.

"Одно из наших ключевых обещаний покупателю – "Все, что нужно", – прокомментировал расширение ассортимента генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски. – Когда клиент приобретает кофеварку или чайник у нас, почему не предложить ему и сами напитки". Перекальски также упомянул о других пищевых товарах, представленных в магазине: детское и спортивное питание, различные сиропы. Частично эти продукты продает сам OZON.ru, частично – его партнеры по торговой площадке.

Сейчас в ассортименте магазина представлены такие бренды, как Greenfield, Lipton, Tess, Lavazza, Jardin и многие другие. Дэнни Перекальски также сообщил о планах по расширению линейки продуктов: вероятно, это будут сухие продукты, а не скоропортящиеся.

Продукты интересуют OZON.ru еще с одной точки зрения. В июне генеральный директор компании заявил о возможном открытии пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах. Однако, по словам гендиректора, никаких переговоров с конкретным ритейлером компания пока не ведет. "Мы смотрим на любую возможность с любой сетью магазинов", – сказал Перекальски.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2019
Дэнни Перекальски возглавит "Утконос"
Бывший гендиректор Ozon вступит в должность в середине июня... Подробнее
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
06/08/2015
Время продавать Lenovo
По оценкам "Связного", в первом полугодим 2015 года в России Lenovo практически догнала Samsung по продажам планшетов... Подробнее
05/08/2015
Как выживают гиганты рынка БТиЭ
Чтобы остаться на плаву, ритейлеры развивают мультиканальную торговлю и добавляют новые товарные категории... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
04/08/2015
Китайская головоломка для российских интернет-магазинов
Что светит российским экспортерам в Китае, какие товары можно можно продавать китайцам в онлайне уже завтра и как российские законы могут зарубить этот бизнес на корню. Читайте в специальном обзоре Oborot.ru... Подробнее