подписка
Подписаться
Вся инфолента
Дмитрий Корнилов
Заместитель генерального директора, ООО Фирма Каскад
11/01/2024
Давать ли производителю свои товары другим селлерам? 16
Мы производители товаров и продаем сами товары на маркетплейсах. К нам часто приходят запросы от других селлеров на закупку наших товаров для перепродажи на маркетплейсах. Раньше мы отказывали таким клиентам, полагая, что это приведет к "каннибализму" уже существующих продаж. Но, возможно, мы не правы, и более широкая представленность наших товаров в итоге сыграет на руку нашему бренду? 
P.S. РРЦ у нас нет.   Свернуть
Мы производители товаров и продаем сами товары на маркетплейсах. К нам часто приходят запросы от других селлеров на закупку наших товаров для перепродажи на маркетплейсах. Раньше мы отказ Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
11/01/2024
Wildberries предлагает селлерам помощь в ликвидации запасов зимнего ассортимента
С 15 по 21 января маркетплейс проводит "Большую распродажу зимней одежды, обуви и аксессуаров", чтобы помочь своим продавцам в ликвидации сезонных товарных запасов. Рассказываем подробнее, что обещают участникам акции
... Подробнее
11/01/2024
Головная компания "Додо Пиццы" переезжает с Британских Виргинских Островов в Казахстан
Новое место регистрации Dodo Brands - Международный финансовый центр Астаны. Переезд с карибских островов в Среднюю Азию происходит на фоне смены гендиректора и планов экспансии на рынки еще 4 стран... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
10/01/2024
Как оценить целесообразность внедрения триггерной коммуникации (с примером)
Что такое триггерные письма? Из каких этапов состоит внедрение? И как оценить целесообразность запуска той или иной авторассылки? Рассказывает руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова. ... Подробнее
10/01/2024
Почему Wildberries с начала января задержал выплаты селлерам? И что обещает в дальнейшем?
Как минимум некоторые продавцы столкнулись с задержкой выплат за товары, проданные с 1 по 8 января. Маркетплейс объяснил проблему техническими неполадками из-за введения нового интерфейса и сервиса "Новый баланс". В Wildberries обещают разобраться с выплатами до конца недели.... Подробнее
10/01/2024
Доставка по ГОСТу - Росстандарт утвердил новые требования к качеству курьерских услуг
Оба утвержденных ГОСТа имеют добровольный характер - штрафов за их неприменение вроде бы не предусмотрено. Но если бизнес публично заявил, что соответствует этим ГОСТам, он подпадает под серьезные санкции за несоблюдение

... Подробнее
10/01/2024
Основатель YouDo стал совладельцем нового маркетплейса. Что такое Truck-Price.ru?
Денис Кутергин приобрел небольшую долю в ООО “Трак-Прайс.Ру”. По документам это компания-автодилер, торгующая легковушками и небольшими грузовиками. Но ее сайт нам говорит о немного других планах на ближайшее будущее... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
10/01/2024
Автозапчасти, мебель, наборы для акупунктуры. Чем еще торгует первый китайский продавец на Wildberries?
Магазин носит название Yibai Shop, наименование продавца - Shenzhen Yibai. Торгует этот селлер на Wildberries уже 2 месяца, продал более 200 товаров. Всего в ассортименте китайского селлера - 215 наименований различной продукции

... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
10/01/2024
Возвраты с Вайлдберриз 8
Всем доброго времени суток.
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.

Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает  и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него. 
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное: 

1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.

И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть.  2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?

В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть
Всем доброго времени суток. Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать. Работаю с продуктами. По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат. Но Еще...
10/01/2024
Wildberries запустил мобильное приложение по продаже цифровых товаров. Кому и чем там можно торговать?
Платформу по продаже такого контента фиолетовый маркетплейс запустил еще в сентябре 2021 года. Теперь она доступна на смартфонах не только через сайт, но и виде приложения, которое можно скачать в Rustore, Play Market и Get Apps... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции