подписка
Подписаться
Вся инфолента
15/02/2017
Как интернет-бутик инвестирует в бренд
Интернет-магазин сегмента fashion Aizel.ru продемонстрировал, как нужно привлекать внимание целевой аудитории... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
15/02/2017
Россияне покупают электронные книги из-за дешевизны
PayPal и агентство SuperData изучили привычки и особенности потребления россиянами цифрового контента... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
15/02/2017
Price.ru удвоил выручку на один визит
В четвертом квартале минувшего года выручка Price.ru увеличилась на 70% по сравнению с тем же периодом 2015 года... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/02/2017
Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий
За 2016 год "Почта России" обработала более 225 млн международных отправлений с товарными вложениями. Это почти в 2 раза больше, чем годом ранее... Подробнее
15/02/2017
РЭЦ и SPSR Express займутся веерным размещением товаров
РЭЦ и SPSR Express подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет разрабатываться онлайн-площадка для веерного размещения товаров на торговых B2C и B2B ресурсах по всему миру... Подробнее
15/02/2017
В российской ecommerce не верят в дроны
НАДТ исследовала, какие изменения в онлайн-торговле в ближайшие 5 лет ожидают представители отрасли
... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/02/2017
Oborot.ru запустил видеоблог о ecommerce
Вышел в свет первый выпуск видеоблога Ивана Кургузова и Яна Хотетовского об интернет-торговле "Острая подача"... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/02/2017
"М. Видео" судится по поводу "Черной пятницы"
"М.Видео Менеджмент" обжаловало в суде решение о законности предоставления правовой охраны товарному знаку Black Friday, который зарегистрирован на ООО "Блэк Фрайдэй"... Подробнее
14/02/2017
Видеосервис впервые вышел из минуса
Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
14/02/2017
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке
За прошлый год показатель EBITDA компании "Связной Трэвел" вырос на 5% до 115 млн рублей. Развиваться на падающем рынке ей удается благодаря диверсификации сервисов и автоматизации... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг