подписка
Подписаться
29/04/2019

Mail.ru Group выпустит "умную" колонку с голосовым помощником "Маруся"

Mail.ru Group планирует запустить собственный голосовой помощник "Маруся" в конце первого полугодия 2019 года и  "умную" колонку в октябре. Как сообщает "Прайм", "Маруся" будет напоминать "Алису" по навыкам, но дизайн колонки должен "принципиально отличаться" от "Яндекс.Станции". Разработчики рассматривали дизайн в виде кристалла, но решили отказаться от этой идеи из-за влияния стекла на звук и дороговизны.

Сейчас в компании оттачивают навыки помощника, который будет интегрирован во все сервисы Mail.Ru Group. По словам вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой, на устройствах с "Марусей" появится доступ к музыке, радио, подкастам, аудиокнигам, пользователи смогут воспользоваться персональными рекомендациями.

О разработке "Маруси" стало известно в ноябре 2018 г. Первого голосового помощника на российском рынке – "Алису" ранее представил "Яндекс". Также сообщалось, что над созданием собственного ассистента работают Сбербанк с Тинькофф-банком (рабочее название – "Олег") и структура Газпромбанка ("Варвара").

В России использование голосовых помощников все еще не очень распространено. Но в США и Западной Европе они стремительно набирают популярность. Голосовой поиск становится трендом, в том числе и в ecommerce. Через запросы голосом люди ищут товары и подбирают авиабилеты, выбирают музыку и узнают прогноз погоды. Возможно, этот тренд докатится и до России.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2019
Если у вас малый бизнес: что посмотреть на ECOM Expo'19
Какие сервисы стоит посмотреть на крупнейшей выставке по ecommerce владельцам небольших онлайн-магазинов?... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...
26/04/2019
Кешбэк увеличил частоту покупок в "М.Видео" в полтора раза
Лояльный клиент ритейлера в среднем совершает 4,7 покупки за шесть месяцев. С использованием кешбэка это число вырастает до 6,6... Подробнее
25/04/2019
Названы победители конкурса ECOM Future'19
Big Data, машинное обучение и блокчейн - посмотрите, какие технологии будут править миром ecommerce уже завтра! ... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...