подписка
Подписаться
29/04/2019

Mail.ru Group выпустит "умную" колонку с голосовым помощником "Маруся"

Mail.ru Group выпустит  "умную" колонку с голосовым помощником "Маруся"

Mail.ru Group планирует запустить собственный голосовой помощник "Маруся" в конце первого полугодия 2019 года и  "умную» колонку в октябре. Как сообщает "Прайм", «Маруся» будет напоминать «Алису» по навыкам, но дизайн колонки должен «принципиально отличаться» от «Яндекс.Станции». Разработчики рассматривали дизайн в виде кристалла, но решили отказаться от этой идеи из-за влияния стекла на звук и дороговизны.

Сейчас в компании оттачивают навыки помощника, который будет интегрирован во все сервисы Mail.Ru Group. По словам вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой, на устройствах с «Марусей» появится доступ к музыке, радио, подкастам, аудиокнигам, пользователи смогут воспользоваться персональными рекомендациями.

О разработке «Маруси» стало известно в ноябре 2018 г. Первого голосового помощника на российском рынке – «Алису» ранее представил «Яндекс». Также сообщалось, что над созданием собственного ассистента работают Сбербанк с Тинькофф-банком (рабочее название – «Олег») и структура Газпромбанка («Варвара»).

В России использование голосовых помощников все еще не очень распространено. Но в США и Западной Европе они стремительно набирают популярность. Голосовой поиск становится трендом, в том числе и в ecommerce. Через запросы голосом люди ищут товары и подбирают авиабилеты, выбирают музыку и узнают прогноз погоды. Возможно, этот тренд докатится и до России.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/04/2019
Если у вас малый бизнес: что посмотреть на ECOM Expo'19
Какие сервисы стоит посмотреть на крупнейшей выставке по ecommerce владельцам небольших онлайн-магазинов?... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
26/04/2019
Кешбэк увеличил частоту покупок в "М.Видео" в полтора раза
Лояльный клиент ритейлера в среднем совершает 4,7 покупки за шесть месяцев. С использованием кешбэка это число вырастает до 6,6... Подробнее
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019