Mail.ru Group выпустит "умную" колонку с голосовым помощником "Маруся"
Mail.ru Group планирует запустить собственный голосовой помощник "Маруся" в конце первого полугодия 2019 года и "умную" колонку в октябре. Как сообщает "Прайм", "Маруся" будет напоминать "Алису" по навыкам, но дизайн колонки должен "принципиально отличаться" от "Яндекс.Станции". Разработчики рассматривали дизайн в виде кристалла, но решили отказаться от этой идеи из-за влияния стекла на звук и дороговизны.
Сейчас в компании оттачивают навыки помощника, который будет интегрирован во все сервисы Mail.Ru Group. По словам вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой, на устройствах с "Марусей" появится доступ к музыке, радио, подкастам, аудиокнигам, пользователи смогут воспользоваться персональными рекомендациями.
О разработке "Маруси" стало известно в ноябре 2018 г. Первого голосового помощника на российском рынке – "Алису" ранее представил "Яндекс". Также сообщалось, что над созданием собственного ассистента работают Сбербанк с Тинькофф-банком (рабочее название – "Олег") и структура Газпромбанка ("Варвара").
В России использование голосовых помощников все еще не очень распространено. Но в США и Западной Европе они стремительно набирают популярность. Голосовой поиск становится трендом, в том числе и в ecommerce. Через запросы голосом люди ищут товары и подбирают авиабилеты, выбирают музыку и узнают прогноз погоды. Возможно, этот тренд докатится и до России.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть