Вся инфолента
17/09/2020
Жители и Москвы, и Санкт-Петербурга отдают предпочтение удобным вещам, но москвичи больше любят спортивный стиль и готовы к более дорогим покупкам. Какие конкретно товары и бренды они выбирают?...
Подробнее
17/09/2020
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период...
Подробнее
17/09/2020
Хоть сколько-нибудь значительная часть потенциальных работников склада знает всего три бренда, работающих в ecommerce и обслуживающей его логистике. Что формирует не очень здоровую ситуацию на рынке труда. ...
Подробнее
17/09/2020
Отсутствие брендов, негарантированное качество, готовность продавать в 10 раз дешевле рынка. Эта странная схема стала одним из самых успешных бизнесов Китая и продолжает успешно развиваться. Как работает Pinduoduo...
Подробнее
17/09/2020
Принять участие в премии смогут интернет-магазины и другие ecommerce-проекты, готовые предоставить информацию о своих достижениях за последний год в рамках выбранной номинации....
Подробнее
16/09/2020
Большинство курьеров, занятых в сервисах доставки еды, довольны своей работой. Исследовательский холдинг "Ромир" составил портрет среднего курьера в столицах и регионе. Сколько им платят и как штрафуют?...
Подробнее
16/09/2020
С января по август россияне приобрели около 1,3 млн единиц портативной акустики и «умных» колонок на сумму 6,7 млрд рублей. Темпы роста продаж впечатляют. Что происходит на этом рынке и чем обусловлены процессы там происходящие?...
Подробнее
16/09/2020
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее
16/09/2020
Маркетплейс выложил в свободный доступ неожиданно много подробностей: возраст и самые характерные особенности поведения покупателей, наиболее востребованные категории и конкретные товары, распределение заказов с разбивкой по дням недели. ...
Подробнее