подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/05/2020

Ребрендинг iGooods: было и стало

Ребрендинг iGooods: было и стало

Сервис iGooods начал ребрендинг. Он меняет логотип, общий стиль оформления, а также философию и бизнес-модель. В планах – дополнить доставку продуктов услугами, помогающими вести домашнее хозяйство и решать бытовые задачи.

"Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще "человечнее" для пользователей", – рассказал сооснователь iGooods Григорий Кунис.

Было и стало:

адплод

Новый дизайн разработало агентство ONY, на счету которого проекты для "Тинькофф", "Союзмультфильм" и Яндекс.Такси.

Дизайнеры рассчитывают, что новый стиль позволит iGooods визуально отстроиться от других сервисов доставки. Глубокий темно-зеленый основной цвет символизирует "уверенность в себе и серьезность", а наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке. Кроме того у iGooods появились специальные персонажи и стикеры, которые должны помочь сделать общение с клиентами менее формальным.

stiker

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Сайт сервиса уже переехал на новый дизайн. Приложение обновится чуть позже.

В Петербурге и других городах присутствия начали обклеивать покрытием с новым дизайном шкафы для временного хранения продуктов. Со временем сменится форма курьеров и лого на упаковочных материалах.

343

Прокомментировать
Читайте также
20/05/2020
Facebook запускает сервис для создания интернет-магазинов
Соцсеть объявила о запуске сервиса Facebook Shops, который позволит продавцам открывать в Facebook и Instagram собственные магазины... Подробнее
30/04/2020
Joom отдаст прибыль за 1 и 2 мая врачам
Мобильный маркетплейс проводит благотворительную распродажу... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2020
За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей
За месяц стримы со знаменитостями посмотрели более 39 млн раз... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anastasiya Yashkina
Ведущий менеджер по персоналу, ГК Командир
31/05/2018
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы 2
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного результативного менеджера!

Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами

Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ

Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество

Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного резул Еще...