Вся инфолента
02/06/2021
Лидер рынка - "Самокат". Количество таких торговых точек в 2021 году увеличится в 1,5 раза - до 1 тысячи. Но это мелочи по сравнению с тем, что ждет нас в ближайшие пару лет. В чем секрет взрывного роста?...
Подробнее
02/06/2021
Спрос на российские витамины в стране за последний год существенно вырос, а сейчас на маркетплейсе купить препараты российского производства нельзя. Да и масса отечественных брендов хочет выйти на iHerb...
Подробнее
02/06/2021
У компаний целый пакет совместных логистических инициатив: быстрая доставка, примерочные в почтовых отделениях, drop-off для продавцов Маркета. Рассказываем, в чем суть...
Подробнее
02/06/2021
Глава Российского экспортного центра рассказала о товарах, которые наш бизнес продает в этих странах напрямую потребителям, используемых приемах и подходящих площадках...
Подробнее
02/06/2021
"Письма счастья" получили в том числе и совместные проекты с Mail.Ru Group - Delivery Club, "Самокат", "Ситимобил" и другие. Некоторые уже публично ответили, что они об этом думают...
Подробнее
02/06/2021
Маркетплейс откроет аналитику о покупателях для своих продавцов. Какая информация и в каком виде будет доступна?...
Подробнее
02/06/2021
Кому и куда они будут доставлять еду? И сколько это стоит?...
Подробнее
01/06/2021
Руководитель федерального почтового оператора рассказал о схемах работы, которые откроют новые возможности для других организаций, ведомств и коммерческих подрядчиков...
Подробнее
01/06/2021
Ассоциация обратилась в Минцифры и Минэкономики: она требует, чтобы в предустановленных на смартфоны приложениях больших компании не было ecommerce-функций...
Подробнее
31/05/2021
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
13
Проблема вообще созданная Ozon на пустом месте. И всего то надо посмотреть как это реализовано например у AliExpress (при работе с российскими магазинами), чтобы понять, что все решается элементарно. Просто все возвраты покупатели отсылают по единой процедуре не в Ozon, а напрямую продавцу на адрес возврата продавца Почтой РФ. Продавец, получив возврат, подтверждает получил он то что положено и в надлежащем состоянии или "мусор", и соответственно только после этого или разрешения возникшего спора, принимается решение о возврате денег.
А Маркетплейс априори не может принимать возвраты, т.к. не имеет понятия как товар выглядел до отправки (он же его видел только в упаковке) и как он в принципе должен выглядеть. Свернуть
А Маркетплейс априори не может принимать возвраты, т.к. не имеет понятия как товар выглядел до отправки (он же его видел только в упаковке) и как он в принципе должен выглядеть. Свернуть
Проблема вообще созданная Ozon на пустом месте. И всего то надо посмотреть как это реализовано например у AliExpress (при работе с российскими магазинами), чтобы понять, что все решается Еще...